По данным платформы «Авито Авто», за II квартал текущего года (апрель-июнь 2025 г.) существенно вырос интерес российских покупателей к отдельным автомобилям на вторичном рынке, причем наиболее значительный рост интереса наблюдается по маркам, официально не представленным в РФ.

Так, экспертами отмечается самый заметный рост к подержанным автомобиля следующих брендов (относительно начала 2025 года):
— Kia: +10,1%
— Hyundai: +7,4%
— Mazda: +9,5%
— BMW: +5,8%
В настоящее время стабильный спрос на «вторичке» наблюдается, согласно данным платформы, на автомобили Lada (доля в спросе 23%), Toyota (7,5%), Kia (5,8%), Hyundai (5,8%) и Volkswagen (4,9%).
Значительнее всего по итогам II квартала 2025 года вырос интерес российских клиентов к корейскому «паркетнику» Kia Sportage (+12%), а также, более чем на 5%, — к моделям BMW 3-Series, Skoda Octavia, Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Largus, Toyota RAV4 и некоторым другим.

В целом же, согласно анализу предложения авто с пробегом и интереса пользователей платформы [«Авито Авто»] к ним, чаще всего россияне интересовались в рассматриваемый период такими «бэушками», как Lada Priora (доля 4,3%), Lada Granta (3,6%) и Lada 2114 Samara (2,3%). Хорошие результаты также показывают иномарки Hyundai Solaris (2,1%) и Toyota Camry (2,1%).
Что касается предложения на «вторичке», то, согласно «Авито Авто», по итогам II квартала 2025 г. в целом число объявлений о продаже подержанных машин на платформе выросло — за квартал «прибавка» составила +14,3%. Наиболее часто продавали на платформе российские «Лады» (доля 20,3%), а также:
— Toyota (доля 7,3%)
— Kia (6,2%)
— Hyundai (6%)
— Volkswagen (4,8%)
Самый большой объем предложений на вторичном рынке за отчетный период пришелся на следующие автомобили с пробегом:
— Lada Granta (доля 3,4%)
— Lada Priora (2,9%)
— Ford Focus (2,1%)
— Lada Kalina (2%)
— Hyundai Solaris (1,9%).

Самый существенный рост числа объявлений о продаже подержанных автомобилей на платформе за квартал продемонстрировала японская Toyota (+17,4%), в частности, кроссовер RAV4 (+18,9%).