Российские операторы такси могут потерять около половины водителей

Motor 5 часов назад 17
Preview

Такое опасение связано с новыми правилами локализации автомобилей. Об этом сообщил аналитический центр при правительстве РФ, который опубликовал результаты исследования влияния поправок о локализации используемых в такси машин на отрасль. Кроме того, специалисты считают, что новые поправки приведут к неминуемому росту стоимости перевозок.

В случае принятия законопроекта с 1 октября нынешнего года в такси смогут работать автомобили только автомобили отечественного производства, получившие более 3200 баллов локализации или произведенные в рамках СПИК, заключенных с 1 марта 2022 по 1 марта 2025 годов.

В России таксисты пожаловались на качество китайских машин и запчастей Собянин пообещал перевести половину такси Москвы на электротягу «Авилон»: таксисты в России скоро пересядут на одинаковые машины

Новые поправки скажутся на численности водителей такси. Расходы на приведение действующих автопарков в соответствие с законопроектом по карману далеко не каждому. В результате отрасль может потерять примерно половину работающих сегодня водителей. Специалисты полагают, что потеря доходов составит до 289 миллиардов рублей.

Чтобы избежать крайне негативных последствий, эксперты предлагают расширить номенклатуру доступных для такси автомобилей и включить в нее машины, собранные в России до 2022 года. Другие же специалисты считают, что принятие закона в нынешней редакции приведет к росту стоимости перевозок в 2-3 раза. Кроме того, поправки спровоцируют социальную напряженность в обществе, а также возвращение на рынок нелегальных водителей.

В начале мая эксперты спрогнозировали будущее российских таксистов. Руководитель «Авилона» тогда сообщил, что для перевозчиков не будет альтернатив, кроме электроседанов Evolute.

Необычные дверные ручки
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'