На совещании в Совете Федерации представитель Урала Тарас Шевченко поделился идеями, как простимулировать спрос. Специалист подтвердил, что ситуация непростая и «покупательную способность необходимо повышать каким-то образом». На заводе Урал считают: для машин старше 15 лет можно повысить транспортный налог, а грузовикам старше 25 лет ограничить перерегистрацию.
Ещё одна мера, которая позволит поддержать отечественных автопроизводителей — обязательство использовать по госконтрактам только российскую технику. Тарас Шевченко высказал мнение, что госконтракты на инфраструктурные проекты, в частности, строительство дорог, должны заключаться в приоритетном порядке с подрядчиками с отечественными машинами.
Урал готовит грузовики с новой кабиной: первая фотография Выяснилось, какой КамАЗ линейки К3 первым отправится в отставку Урал готовит бескапотный самосвал с новым отечественным дизелемПредставитель Урала считает, что для зарубежных компаний, которые заходят на российский рынок, исключений быть не должно: «хорошо бы дать предложение, чтобы использовать для работы по этим проектам также отечественную российскую технику», — заявил Шевченко. Такой ход якобы позволит продвигать российскую продукцию за рубежом и способствовать развитию экспорта.
По оценкам Урала в России средний возраст грузовых автомобилей составляет 20 лет. Таким образом, предложение об ужесточении правил перерегистрации и возможное повышение транспортного налога затронет большинство автовладельцев. Однако на миасском заводе согласны, что идеи [об изменениях в законодательстве] «нужно прорабатывать и обсуждать».
Сумасшедшие грузовики, рожденные для гонок