Scania начала оснащать новые грузовики «бэушными» коробками передач

Motor 2 часов назад 73
Preview

Шведский производитель грузовиков и автобусов отныне устанавливает на главном сборочном конвейере восстановленные узлы и агрегаты. Такой подход позволяет вдвое сэкономить на материалах и на 45% сократить выбросы углерода. Scania подчеркивает, что «откапиталенная» коробка передач полностью соответствует критериям новой и подвергается тем же тестам.

Переход на «бэушные» трансмиссии происходит в рамках проекта Milestone при поддержке Королевского технологического института KTH, производителя коробок передач Scandinavian Transmission Service AB и инновационного агентства Vinnova. Scania стала первым в мире производителем грузовиков, повторно использующим компоненты на главной сборочной линии. Хотя «дочка» КамАЗа без всяких релизов делала то же самое ещё два года назад.

Носатые грузовики из Европы Наследие Saab: редкие и необычные модели Забытые концепты: Ford Big Red — грузовик-гигант космический эры

Scania считает «откапиталенную» коробку передач «практически новой», ведь на стенде контролируется около 100 параметров качества и функциональности. Поскольку подержанная трансмиссия может быть с разной степенью износа, у восстановленных узлов различается доля старых деталей. Проект Milestone — часть многообещающей стратегии для достижения климатических целей и поддержки перехода к экономике замкнутого цикла.

В европейском автопроме редко прибегали к восстановлению «бэушных» деталей: в 2015 году даже на вторичном рынке доля «откапиталенных» запчастей не превышала 1,1 процента. Гендиректор Scandinavian Transmission Service AB заявил, что партнёрство со Scania может перевернуть представление о том, что восстановленные детали сгодятся только для подержанных машин.

Новые фургончики и пикапы с выставки в Ганновере
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'