«Симбирский тракт»: день второй

Motor 4 часов назад 169
Preview

Второй день бахи «Симбирский тракт» выдался морозным — столбики термометров упали до 13 градусов ниже нуля. Лужи, которые еще остались в колеях на трассе, за ночь превратились в лед. Причем многие промерзли прямо до земли. Местами дорога превратилась в настоящий каток, поэтому те экипажи, которые сделали ставку на шипы и переобули свои гоночные болиды в специальную резину, точно не прогадали.

В меню дня были два круга по 100 километров каждый с зоной сервиса и дозаправки между ними. Первым открывал трассу субботнего спецучастка экипаж команды ГАЗ Рейд Спорт Александра Семенова и Дмитрия Охотникова. Они очень бодро умчали со старта, но немного ошиблись в навигации и потеряли временя, пропустив вперед более быстрые экипажи зачета багги Т3, а также Газель NN сокомандника Алексея Игнатова и Nissan Pathfinder Михаила Расторгуева. В итоге на этом спецучастке Александр Семенов и Дмитрий Охотников смогли показать лишь шестое время в «абсолюте» и третье в зачете рейд-спорт.

Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев

А первым временем на финише второго спецучастка отметился архангельский экипаж Павла Андреева, выступающий в зачете багги Т3. За ним в 46 секундах позади финишировал Борис Гадасин, а почти в двух с половиной минутах позади лидера — Андрей Новиков. Оба экипажа из Санкт-Петербурга и выступают на автомобилях G-Force T3GF мастерской Бориса Гадасина. Алексей Игнатов из команды ГАЗ Рейд Спорт показал четвертое время в абсолютном зачете и первое в своем зачетном классе рейд-спорт.

— По итогам второго спецучастка мы поняли, что выбранный нами темп позволяет держаться в лидерах, но наш основной конкурент Михаил Расторгуев держался к нам очень близко, всего в двух минутах позади, — подводит итоги дня Алексей Игнатов — На третьем спецучастке я решил, что первую секцию проеду более динамично, чтобы контролировать Расторгуева. Но по ходу где-то к середине дистанции третьего спецучастка мы увидели его экипаж стоящим на обочине — меняли колесо. Соответственно, задача для нас еще более упростилась, и мы спокойно, тем же не самым быстрым темпом продолжили движение на финиш. На сегодняшний день мы суммарно получили уже 8 минут преимущества, что дает нам комфортное положение перед завтрашним днем.

Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев

На третьем спецучастке лучшим стал экипаж Бориса Гадасина. Андрей Новиков прочно укрепился в тройке, повторив результат предыдущего круга. Алексей Игнатов держал уверенный темп и снова отметился четвертым временем в «абсолюте». Александр Семенов тоже прибавил скорости, и даже смог обойти Михаила Расторгуева, тем более что последний пробил колесо и потратил время на замену.

Александр Жихарев
Александр Жихарев

По итогам второго гоночного дня турнирную таблицу возглавил Павел Андреев из команды 404 Racing Team, а всего в 8 секундах позади него расположился пилот G-Force Motorsport Борис Гадасин, да и Андрей Новиков тоже всего в 4 минутах позади текущего лидера. Поэтому битва за места на подиуме на следующий, финальный день, предстоит очень жаркой.

Экипаж команды ГАЗ Рейд Спорт Алексея Игнатова и Евгения Павлова по итогам двух дней на четвертом месте общей классификации и лидирует в категории рейд спорт. А вот их сокоманднику Александру Семенову буквально «дышит в затылок» Михаил Расторгуев — преимущество Семенова составляет всего 8 секунд — по ралли-рейдовым меркам это ничто. Экипажу ГАЗ Рейд Спорт нужно очень постараться, чтобы удержать позиции и практически безукоризненно завершить завтрашний день.

Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев

— Первый круг мы стартовали в лидерах и ехали «открывашкой», — рассказал Александр Семенов — И немного заблудились в навигации. На втором круге начали наращивать темп, отыгрывать эти четыре минуты, которые мы потеряли. Сегодня дорога отличалась от вчерашней. Местами лежал лёгкий снег, был лёд, особенно в лесах. Там, где были замёрзшие лужи, ехали просто в открытый газ, не стали гасить скорость. Это дало преимущество. Тем более в этот раз поставили шипованную резину и сделали правильный выбор, потому что изначально хотели ехать на обычных летних шинах. И реально шипы начали работать. Именно благодаря им в том числе мы отыграли 8 секунд у Михаила Расторгуева. Завтра нам предстоит, я думаю, тяжёлый день.

А вот в зачёте серийных внедорожников Т2 ситуация прежняя: экипаж S&A Racing Андрея Сушенцова — в лидерах, Вадим Новиков из команды «УАЗ-Спорт» — второй, а коломенский экипаж Леонида Петрова держится на третьем месте.

Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев

Третий финальный день очень важный. Решающим он будет не только для спортсменов и их спортивных болидов, но и для участников на серийных автомобилях, которые на бахе «Симбирский тракт» едут в зачете «Туризм» внедорожной серии Холмы России. И здесь команда ГАЗ Рейд Спорт выставила два серийных внедорожника Соболь NN 4х4. Машина недавно вышла в широкую продажу, но весь сезон уверенно показывает себя в условиях бездорожья. Андрей Софонов, управляющий директор Горьковского автозавода, и Николай Марков, руководитель пресс-службы завода, лично тестируют машины и проверяют, насколько они надежны на зимних скользких дорогах.

Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев

— В этом сезоне мы уже второй раз гоняемся в Ульяновске, и некоторые отрезки спецучастков помню еще по прошлой осенней гонке, — поведал Николай Марков — Но погода сейчас другая, и трасса играет совершенно иными красками. Этим и интересен Ульяновск, что в разное время года в одном и том же месте могут быть разные гонки. Сегодня был тяжелый день, так как вся грязь замерзла, лужи превратились в лед, а колеи превратились в камень. Много ям и сильно трясло. У нас в нашем зачете задана высокая максимальная скорость — 80 км/ч. И, конечно, чтобы достойно сражаться с соперниками, приходилось стараться идти близко к максимальному пределу. Машины выдержали, и оба наши экипажа уложились по времени, у обоих — маленькая разница во времени. Испытания на пределе возможностей Соболи выдержали, мы довольны. Сейчас наши экипажи занимают первые и вторые места в зачете, и постараемся завтра повторить результат.

Предстоит финальный третий день гонки и один последний спецучасток протяжённостью в 120 километров. У участников нет права на ошибку, ведь результаты в турнирной таблице достаточно плотные. И если Борис Гадасин может заранее праздновать победу по итогам гонки и сезона в целом, то вот в зачёте рейд-спорт борьба продолжается, а как в итоге распределятся места, определит четвёртый заключительный спецучасток. /m

«Симбирский тракт»: день первый Баха Астрахань: день второй Баха Астрахань: финиш в темноте!
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'