Спорткар Lotus Elise S1 превратили во внедорожный рестомод

Motor 2 дней назад 19
Preview

Двухдверка Project Safari оснащена кастомной подвеской с увеличенными ходами и дорожным просветом, дифференциалом повышенного трения и полностью новой силовой установкой.

За Project Safari стоит команда энтузиастов Get Lost во главе с автомобильным фотографом Джорджом Уильямсом, более известным как GFWilliams. Черты Lotus Elise S1 в рестомоде угадываются безошибочно, но что более важно — это насколько тщательно проработан, а точнее, переработан, исходный дизайн. Отдельного упоминания заслуживают воздухозаборник над головами ездоков, как будто это не Lotus, а Pagani; сиденья с обивкой из кожи и твида; а также парящий задний спойлер, выступающий частью ниши под запаску.

Get Lost
Get Lost
Get Lost
Старые армейские Willys хотят превращать в стильные рестомоды

Однако новый облик — лишь малая часть тех изменений, что произошли с Elise S1. К примеру, здесь полностью новая подвеска с рычагами, покрытыми керамическим напылением Cerakote. По сравнению с оригиналом расширена колея, на 100 миллиметров увеличен дорожный просвет. Установлена защита днища и новый двигатель взамен стандартного для Elise «атмосферника» 1.8 мощностью 118 лошадиных сил и 165 Нм крутящего момента.

Get Lost
Get Lost
Get Lost
Lamborghini Gallardo превратили в очень дорогой рестомод Etna

Как говорит Уильямс, Project Safari создан для удовольствия. На рестомоде можно гонять по гравийным дорогам, объездным, да и вообще использовать как заблагорассудится — в этом и есть суть концепции. Машина получилась легкой, отзывчивой и достаточно маневренной, а подвеску спроектировали таким образом, чтобы при её всеядности сохранился необходимый уровень обратной связи. До конца года Get Lost начнет принимать заказы на постройку клиентских машин и обещает новые проекты.

Молоды душой: рестомоды в продаже
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'