На открывшемся автосалоне в Нью-Йорке Subaru показала целую россыпь новинок, и одной из главных стал Outback седьмого поколения. Модель доросла в габаритах до полноценного кроссовера, обзавелась усовершенствованным салоном и автопилотом второго уровня автономности, при этом двигатели в гамме те же, что и у предшественника. Старт продаж в США намечен на конец 2025 года, а в 2026-м на рынок выйдет внедорожное исполнение Wilderness с увеличенным дорожным просветом и защитным обвесом.
«Седьмой» Subaru Outback выглядит более квадратным по сравнению с предшественником, кроме того, он заметно подрос в высоту — на пять сантиметров. Салон стал просторнее, появилось дополнительное пространство в багажнике (его объем увеличился до 980 литров при загрузке до потолка), улучшили и шумоизоляцию. Интерьер в значительной степени осовременили, хотя он по-прежнему довольно консервативный. Например, панель приборов теперь исключительно цифровая, ее диагональ составляет 12,3 дюйма, а экран мультимедийной системы теперь имеет горизонтальную, а не вертикальную ориентацию. Настройки климатической системы вынесли в отдельный блок управления с физическими кнопками. Наконец, изменилась конструкция селектора коробки передач.




В гамму двигателей входят оппозитные «четверки», знакомые по модели предыдущего поколения. Это «атмосферник» объемом 2,5 литра мощностью 183 лошадиные силы и турбомотор на 2,4 литра, развивающий 264 силы. Коробка передач безальтернативная — вариатор Lineartronic, привод полный. «Аутбеку» обещана фирменная система выбора ездовых режимов X-Mode, которую доработали, и теперь она быстрее адаптируется к типу дорожного покрытия.
Subaru показала обвес для нового Forester в самурайском стиле Subaru выпустил особые версии Levorg, Impreza и Crosstrek С молотка продадут редкий рестомод Subaru Impreza WRXВ список оснащения входит комплекс электронных ассистентов EyeSight, который пополнился автопилотом второго уровня — это значит, что в определенных случаях можно убирать руки с руля. Outback научился автоматически снижать скорость, перестраиваться и останавливаться на обочине, если водитель почувствует себя плохо.



У обычного Outback дорожный просвет составляет 221 миллиметр, а у внедорожного исполнения Wilderness он увеличен до 241 миллиметра. Из других отличий оффроуд-версии — массивный пластиковый обвес, дополнительная защита днища, усиленная подвеска с адаптивными амортизаторами и 17-дюймовые диски с вседорожными шинами вместо 19-дюймовых у прочих комплектаций. Outback Wilderness предложат исключительно с 2,4-литровым наддувным агрегатом. В продажу эта комплектация поступит уже в следующем году.
Стоимость Subaru Outback седьмого поколения пока не объявлена. Американцы еще могут купить модель предыдущей генерации, цены на которую стартуют с 30,4 тысячи долларов (2,5 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня).
Посмотрите на экстремальный тюнинг Subaru