Японская компания сворачивает выпуск Swift Sport поколения ZC33S. Лебединой песней хэтчбека стало исполнение Final Edition с особыми декоративными штрихами, которое будут продавать исключительно на японском рынке. Будет ли у нового поколения Swift «заряженная» версия Sport, пока неясно.
Swift Sport ZC33S Final Edition можно распознать по глянцево-черной решетке радиатора, особым колесным дискам размерностью 17 дюймов с красными тормозными суппортами, наклейкам на задних стойках и красно-черной эмблеме Suzuki Sport на задней двери.
В салоне — алюминиевые декоративные вставки с градиентом и надписями Sport и ZC33S powered by Suzuki. В остальном «спортивный» хэтч повторяет обычный: у него ковшеобразные кресла с красной строчкой и алюминиевые педали.
Также Suzuki предложит набор дополнительных аксессуаров, которые можно варьировать на свой вкус. В их числе — аэродинамические элементы, крышка топливного бака, различные наклейки и украшения. Двигатель остался нетронутым: это 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 лошадиных сил (230 Нм крутящего момента), работающий в тандеме с «механикой» либо автоматом.
Представлен бюджетный седан на базе Suzuki Swift, который стоит как Lada Vesta Suzuki Fronx — Lotus в мире кроссоверов Видео: краш-тест бюджетного Suzuki Dzire, результаты которого удивилиFinal Edition будут выпускать с марта по ноябрь 2025 года. Стоимость стартует с 2 329 800 иен (1,5 миллиона рублей) за версию с МКПП и с 2 401 300 (1,6 миллиона) за вариант с автоматической коробкой.
Suzuki Swift сменил поколение год назад. Внешность хэтчбека освежили, оставив узнаваемой, а мотор подвергли даунсайзингу: теперь это «тройка» вместо «четверки», выдающая 83 лошадиные силы (108 Нм).
Настоящие внедорожники: они вообще остались?