Внедорожники и кроссоверы пользуются высоким спросом на российском рынке. Несмотря на это, в сегменте есть модели, которые сложно перепродать после эксплуатации.
Премиальные автомобили сегмента SUV ценятся за комфорт, безопасность и наличие комплекса электронных ассистентов. Однако на вторичном рынке они демонстрируют не лучшие показатели по реализации на фоне остальных моделей.
Эксперты считают, что россияне реже рассматривают для приобретения премиальные кроссоверы с пробегом по причине высокой стоимости их содержания. Если пробег транспортного средства превышает 100 000 км, придется вкладывать большие средства в техническую часть, особенно, если в оснащении заявлена пневматическая подвеска и "умные" амортизаторы.
Чем старше премиальный автомобиль, тем больше средств он требует при эксплуатации и обслуживании. Основную часть расходов занимают сложные моторы. По этой причине эксперты рекомендуют обращать внимание на вторичном рынке на менее статусные автомобили с более высокой долей практичности.
Статистика показывает, что на вторичном рынке дольше всего продаются премиальные кроссоверы старше 10 лет. В их числе выделили Audi Q5, Q7, многие модели BMW, Range Rover, Mercedes-Benz, Volvo и Porsche Cayenne. Эксперты считают, что чем дороже автомобиль был новым, тем ниже на него будет спрос через 150 000 км пробега.
Ранее сообщалось, что в сегменте автомобилей с пробегом лидируют немецкие марки, которые занимают больше четверти рынка. Наибольшим спросом в октябре пользовались Mercedes-Benz E-Class, BMW 3-Series и VW Tiguan. На немецкие модели на вторичном рынке приходится 28% от общего уровня реализации. Второе место занимают японские иномарки с долей в 24%. В тройке лидеров оказались южнокорейские автомобили, которые занимают 18%.