Глава маркетингового отдела австралийского представительства марки Шон Хэнли заявил журналистам, что подразделение GR стремится сохранить двигатели внутреннего сгорания и ручные коробки передач. «Даже при переходе к электрификации есть возможность удовлетворить ярых любителей мощных автомобилей, ведь эти энтузиасты не вымирают», — подчеркнул топ-менеджер Toyota.
«Мы сосредоточены на электрификации остальной части модельного ряда, но планируем, что подразделение Toyota GR расскажет о звуках, запахах и ощущениях от двигателя внутреннего сгорания — тех щелчках, треске и рокоте, которые мы все так любим. Страсть автолюбителя разжигает тактильная связь между водителем и машиной, и мы не намерены отказываться от неё в обозримом будущем», — заявил представитель Toyota.
Японские спорткары — не перевелись ли богатыри? В Японии сильно снизились продажи Toyota, и вот почему Самая дорогая Toyota«Двигатели внутреннего сгорания и механические коробки передач будут существовать еще очень долго», — однозначно заявил Шон Хэнли. Впрочем, вовсе не факт, что будущие модели с ДВС будут работать на бензине. У Toyota есть наработки в области водородного и синтетического топлива. Однако в будущем японская марка продолжит выпускать спортивно-ориентированные автомобили.
Любопытно, что Шон Хэнли сам вспомнил про среднемоторный концепт-кар GR Yaris M. Специалист предложил поразмышлять, что означает смелый прототип Toyota. По сути представитель марки намекнул на возрождение Toyota MR2: недорогого среднемоторного спорткара. Вероятно, у новинки будет 2,0-литровая «турбочетвёрка» следующего поколения.
Забытые герои: горячие хэтчбеки, не ставшие культовыми