По итогам 22-й недели 2025 года, с 26 мая по 1 июня, в стране реализовали 416 новых легковых автомобилей Toyota, что позволило бренду впервые с октября прошлого года вернуться в топ-10 российского рынка. Общие продажи новых машин за отчетный период составили 23,7 тысячи единиц — это на девять процентов больше, чем неделей ранее, но на двадцать восемь процентов меньше аналогичного периода 2024 года.
Согласно данным агентства «Автостат», за 22-ю неделю 2025 года в России было продано 416 новых автомобилей марки Toyota. Это обеспечило японскому бренду возвращение в десятку самых популярных на рынке — в последний раз Toyota входила в этот список осенью 2024 года. В то время как автомобили компании официально не поставляются в страну, их продажи сохраняются за счет параллельного импорта и складских запасов.
Toyota ответила на слухи о возобновлении поставок машин в Россию СМИ: Toyota предложила спасти Nissan Toyota увеличит число электрокаров до 15 за два годаЛидером недельного рейтинга осталась Lada, реализовавшая 6613 новых автомобилей. Следом идут китайские марки: Haval (2650 автомобилей), Chery (2390), Geely (1720) и Changan (1651). Остальные бренды, вошедшие в топ-10, продали менее одной тысячи машин. В списке оказались также Belgee (939), Jetour (859), Omoda (601), Solaris (494) и уже упомянутая Toyota (416). Общий объем продаж новых легковых автомобилей за неделю достиг 23,7 тысячи единиц.
В то же время продажи автомобилей премиум-класса на российском рынке демонстрируют заметное падение. Согласно отчету «Автостата» за апрель, объем реализации машин этого сегмента снизился на 35 процентов по сравнению с тем же месяцем прошлого года и составил 10,2 тысячи единиц. Доля премиальных моделей в общей структуре рынка сократилась до десяти процентов против 11,4 процента в апреле 2024 года.
Найдено в гараже: Toyota Crown