Четырехцилиндровый 2.0 TSI получили Tiguan, Passat и новый Tayron. Агрегат сочетается с «роботом» DSG и полным приводом 4Motion и позволяет улучшить не только динамические характеристики, но ещё и буксировочные возможности.
Компания Volkswagen расширила моторную гамму Tiguan, Passat и нового Tayron, добавив каждому мощную бензиновую «турбочетверку» 2.0 TSI в сочетании с полным приводом 4Motion. На кроссоверах двигатель выдает 204 либо 265 лошадиных сил, причем во втором случае мотор идентичен Golf GTI, разве что момент на более тяжелых машинах увеличен с 370 до 400 Нм. У Passat младшего агрегата нет, а старший, как и на других моделях, доступен только в исполнении R-Line.
![](https://motor.ru/imgs/2025/02/11/15/6730979/28b7cac320cc67b82495c143bf043f88943bf2c9.jpg)
Разгон до ста у 204-сильных Tayron/Tiguan занимает 7,5 секунды, максималка — 220 километров в час. Средний расход топлива по WLTP — 7,5—8,3 литра на 100 километров. С более мощным двигателем динамика заметно улучшится: 5,9 секунды и 242 километра в час для Tiguan и 6,3 секунды и 240 километров час — для Tayron. Универсал Passat 2.0 TSI 4Motion будет ещё быстрее: 5,8 секунды до «сотни» и максимальная скорость 250 километров в час.
![](https://motor.ru/imgs/2025/02/11/15/6730980/a3a29b90ea44cce69439cdd952554e9564dc2384.jpg)
Вдобавок к этому полноприводники могут буксировать прицепы массой от 2,2 до 2,5 тонны. У них даже есть особый режим движения Trailer, который активируется автоматически и меняет алгоритм распределения тяги между осями. Цены на Tiguan 2.0 TSI 4Motion стартуют с 48 175 евро, на Tayron — от 50 770. Пятидверку Passat 2.0 TSI 4Motion оценили в 62 990 евро.
«Серые» бестселлеры: лидеры авторынка России среди неофициальных марок