В профильной группе выложили фотографии «семёрки», сделанные около автосалона на Варшавском шоссе (Москва). У автомобиля российское обозначение Haval H7 (в Китае эта же модель называется Big Dog) и подномерные рамки под наш формат регистрационных знаков. Сертификат Одобрения типа транспортного средства уже оформлен, поэтому официальному старту продаж ничего не мешает.
В России таксисты сравнили ресурс китайских и корейских автомобилейВ разрешительных документах фигурируют две версии Haval H7: традиционная бензиновая (с турбомотором 2.0, 9-ступенчатым «роботом» и механическим полным приводом) и гибридная (с турбомотором 1.5, бензин-электрической системой и электрическим полным приводом). В первом случае мощность составит 199 лошадиных сил, во втором случае — 299 лошадиных сил. На фотографии «семёрка» без электромоторов, ведь зарядного лючка нет.
Похоже, российский Haval H7 не будет принципиально отличаться от китайского исходника ни внешне, ни технически. Из сертификационных документов следует, что модель локализуют на российском заводе Great Wall Motor под Тулой. Там же уже выпускаются соплатформенные кроссоверы архитектуры Lemon: Jolion, Dargo, H3 и новый F7.
Минпромторг готов пойти на уступки китайским маркам: АвтоВАЗ противПубличная премьера Haval H7 для России ожидается в начале 2025 года. Год назад в продуктовом плане китайской марки ожидаемые цены составляли от 3,2 до 4,5 миллиона рублей, но нет сомнений: в итоге кроссовер окажется дороже. Продавать модель будут через «внедорожных» дилеров Haval Pro.
Великая китайская цена: крутые машины из КНР