В его основу ляжет генеративный искусственный интеллект: помощник сможет строить «живой» диалог, управлять функциями автомобиля и искать различные локации по запросу, учитывая предпочтения человека. Причем ассистент сможет работать и без подключения к интернету, обещают разработчики.
С помощью голосового ассистента можно будет управлять климат-контролем, регулировать освещение, двери и окна, настраивать положения руля, зеркал и сидений.
Он будет «дружить» с интерфейсами самого Атома — экраном дополненной реальности и планшетом на руле; предоставит быстрый доступ к телефону, контактам и радио. Также в числе функций помощника — способность анализировать состояние автомобиля и давать различные советы. В поездках он предложит интересные места — к примеру, кафе с отзывами, достопримечательности и другие локации. При этом будут учтены предпочтения владельца.
Фотофакт: завод «Москвич» начал выпускать электрокары «Атом» Предсерийный Атом выпустили на улицы Москвы вне тестов Российский электрокар Атом можно будет получить через консьерж-сервисНад ПО работает компания «Энбисис», которая специализируется на системах на базе ИИ. Ассистент «не будет повторять запрограммированные фразы, всегда будет учитывать контекст разговора, опираться как на внутреннюю базу знаний, так и на колоссальные фоновые знания», обещают разработчики.
Неделю назад Атом прошел первый цикл краш-тестов по международным стандартам. Прочность кузова испытали боковыми и фронтальными ударами о разные типы барьеров на разных скоростях. Электрокар ждут еще два раунда тестов с расширенной программой, в которые включены проверка на ложное срабатывание, испытание на опрокидывание и прочее.
Посмотрите на интерьер серийного электрокара Атом