
Сергей Федоров
Автожурналист
Возраст: 57 лет
Водительский стаж: 34 года
Я прекрасно понимаю юного водителя изрядно потрепанной «пятерки» BMW, который предложил поучаствовать в импровизированном стритрейсинге, едва мой Bestune В70 остановился рядом на светофоре. Автомобиль выглядит эффектно и динамично, благодаря ладно скроенному приземистому кузову и большим 19‑дюймовым колесам с парой широких выхлопных труб сложного сечения. Добавьте сюда узкую светодиодную оптику, агрессивный рисунок решетки радиатора и огромные воздухозаборники. И получите собирательный образ этакого спортбека.

Зная, на что способен В70, включаю спортивный режим, газ в пол, и… через несколько секунд начинающий гонщик остается на корпус позади. Я был уверен, что не проиграю. У старой «бехи» просто не было шансов против моего Bestune с его 2,0‑литровым турбомотором в паре с 6‑ступенчатым автоматом Aisin. Будь даже у соперника «шестерка» под капотом, она не вывезет до сотни менее, чем за 8,5–9,0 с. Я это тоже знал, равно как и то, что В70 тратит на это упражнение всего 7,8 с. Так что преимущество было на моей стороне.

Да, автомобиль динамичен, с плотной и хорошо настроенной подвеской, которая при этом не донимает излишней жесткостью. К рулевому тоже никаких претензий: адекватное усилие во всех режимах, четкий «ноль» и быстрый отклик на действия «баранкой». Но тормоза! Их мощному и быстрому лифтбеку явно не хватает. В штатных режимах еще куда ни шло, хотя и тогда они казались довольно ватными и не особо эффективными, а при напористой езде и вовсе опасны. Впрочем, за пару недель к работе тормозной системы В70 я привык и перестал замечать какие-либо неудобства. Но активных автолюбителей такие тормоза точно не устроят.

Зато всем наверняка понравится просторный салон и вместительный багажник. Места в машине действительно очень много. После регулировки водительского кресла я уселся на заднем диване сам за собой. И мне ростом 186 см было настолько вольготно, что можно сидеть, положив ногу на ногу. При этом заявленная емкость багажника 440 л кажется заниженной…


Интерьер отличается продуманным дизайном и качественными материалами. Перед водителем два объединенных монитора: 7‑дюймовая приборная панель и 12,3‑дюймовый экран мультимедиа. Правда, обод руля перекрывает показания и спидометра, и тахометра. А в солнечную погоду эти чудо-панели сильно бликуют. При этом почти вся информация зашита в меню. Хорошо, что блок управления климатом оставили на отдельной панели, под монитором мультимедиа, хотя подогрев сидений приходится включать с экрана.

В целом интерьер В70 стильный, без лишних раздражителей, а дополнительный уют придает опциональная атмосферная подсветка. Вот только разочаровало качество аудиосистемы. Музыку слушать невозможно — только подкасты и аудиокниги. Даже кассетные магнитолы 30‑летней давности звучали лучше!
Но если китайцы учтут все эти недочеты в Bestune В70 следующего поколения, то это будет без оговорок отличный автомобиль.

Николай Абрамкин
Предприниматель
Возраст: 59 лет
Водительский стаж: 35 лет
Давно я не ездил на таких низких автомобилях — где-то лет 30. Я не сильно разбираюсь в современной автомобильной классификации, но мне кажется, что Bestune В70 вполне можно использовать в качестве машины бизнес-класса с наемным водителем, настолько солидно он выглядит.

Внутри «китаец» очень просторный: жена с ребенком-подростком просто «потерялись» на заднем диване. Приятно удивило, что для пассажиров второго ряда предусмотрены воздуховоды. Как водителю мне понравилась длинная и лаконичная передняя панель с двумя большими мониторами. Правда, когда выглянуло солнце, экраны потускнели и стало труднее считывать с них показания. Также отмечу, что вход и выход в салон несколько затруднен из-за низких дверных проемов. Или я просто привык к высоким машинам… При этом так и не смог найти для себя оптимальное положение в водительском кресле, хотя регулировок у него предостаточно.

На ходу В70 гораздо азартнее моего минивэна Honda. Лифтбек отличается хорошей управляемостью и маневренностью, несмотря на большую массу и габариты. Мощности мотора хватает с избытком, динамика отличная. Очень приемистый автомобиль. Но разочаровали тормоза — их эффективности явно не хватает. Для такого класса авто это серьезный недостаток.

Вахтанг Кольцов
PR-менеджер
Возраст: 40 лет
Водительский стаж: 16 лет
За внешность B70 можно смело поставить «пятерку». Очень красивый автомобиль, в его дизайне нет азиатской вычурности и прочих ненужных украшательств. На динамичный образ лифтбека «работают» большие 19‑дюймовые колеса и узкая светодиодная оптика.

В салоне порадовал мягкий пластик передней панели, достойная отделка дверных карт — качество материалов очень приличное. Как и во многих современных «китайцах» два соединенных монитора предоставляют все необходимые функции. В темное время показания приборов и мультимедийки считываются прекрасно, но в солнечную погоду приходится напрягать зрение или менять угол обзора.


Порадовал вынесенный на отдельный «пьедестал» блок климат-контроля. Да и зеркала регулируются физическими кнопками и вращающейся ручкой, что тоже хорошо. А вот подогрев кресел почему-то спрятан в меню. Еще пару слов о музыке. Мне кажется, производителю должно быть стыдно, что у автомобиля такое ужасное звучание аудиосистемы.

камера.

Внутри докатки разместился круглый пенал с набором необходимых инструментов.
У Bestune B70 отлично настроенная подвеска: она обеспечивает одновременно точную управляемость и достойную плавность хода. Однако тормоза могли бы быть более эффективными. Еще напрягает, что, включая режим D, ручной электрический тормоз автоматически держит машину до последнего, а потом резко отпускает. В этот момент лифтбек дергается и резко прыгает вперед. Как это изменить — не знаю, настроек в меню не нашел. Поэтому приходится всякий раз снимать машину с ручника самому.
