В Китае пересмотрели комплектации «младшего» кроссовера концерна. Из гаммы убрали нарочито спортивную версию GAC GS3 R-Line, однако к 2025 модельному году поменялось оформление передней части! Альтернативный дизайн достигается малой кровью: вместо «каскадной» радиаторной решётки установлена «пунктирная», а планки в воздухозаборнике под номером стали горизонтальными.
GAC GS3 и Jetta VS5Пока единственный GAC GS3 относящийся к 2025 модельному году как раз с «альтернативным» дизайном в «средней» комплектации за 80 тысяч юаней (11 тысяч долларов). В оснащении и по технике ничего не поменялось. Кроссовер сочетает четырёхцилиндровый турбомотор 1.5 (177 л.с., 270 Нм) с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом.


GAC
Судя по официальным снимкам, которые демонстрируют разницу в дизайне, отправлять в отставку GAC GS3 со «старой» решёткой не планируется. По китайским меркам кроссовер не молод, ведь «тройка» на рынке уже третий год. А вот в России модель появилась меньше года назад, причём у нас остаётся выбывшая из китайской гаммы модификация с обвесом R-Line. Такой кроссовер оснащен лучше всего, но и стоит дороже: от 2 849 000 рублей.
С прошлого лета автомобили GAC мелкосерийно собираются на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Однако официально локализация кроссоверов в России не подтверждена: представители компании утверждают, что заинтересованы в партнёре и ищут его.
Где крутой тюнинг «китайцев»?