Производитель УАЗ запланировал крупное обновление своих моделей. В автомобилях будет модернизирована трансмиссия.
В начале следующего года с конвейера Ульяновского автомобильного завода начнут сходить "Патриот", "Пикап" и "Профи" с обновленной коробкой передач. Напомним, что сейчас в автомобилях используется 5-ступенчатая механическая трансмиссия. В следующем году планируется ее глубокая модернизация.
Конструкция нижней части механизма будет обрабатываться дополнительным слоем герметика. На штоке появятся дополнительные кольца. Отмечается, что с их помощью можно будет обеспечить более надежную фиксацию манжеты и повысить надежность работы всей установки. На боковой крышке в ходе обновления появится сапун, чтобы сбрасывать давление, которое образуется внутри коробки. Кроме того, производитель планирует решить проблему, связанную с утечкой масла.
В 2022 году автомобили в линейке "Патриот", "Пикап" и "Профи" начали оснащаться 5-ступенчатой механической трансмиссией китайского производства BAIC. Ранее в оснащении предусматривалась корейская установка Dymos. Ее использовали с 2005 года.
Китайский аналог оказался менее надежным по ряду параметров. Так, распространенной стала проблема, связанная с утечкой масла.
Ранее сообщалось, что в 2025 году Ульяновский автомобильный завод планирует представить на российском рынке модернизированные модели. Так, ожидается обновление коммерческой линейки УАЗ. Уже в марте в продаже появится "Профи" с заднеприводной компоновкой и "Полуторка" с новым силовым агрегатом. Речь идет о дизельной установке. В паре с ней будет работать 6-ступенчатая механическая коробка передач. В конце 2025 года производитель планирует представить новую силовую установку в связке с полным приводом для ряда автомобилей.