О планах по модификации автомобилей сообщил глава предприятия Алексей Спирин. По словам топ-менеджера, семейство УАЗ СГР является одним из старейших. «Буханки» выпускаются на конвейерах завода на протяжении 67 лет. При этом модели остаются востребованными во многих сферах бизнеса. Что касается «Патриота», то для внедорожника подготовили новую связку силового агрегата и трансмиссии.
Спирин заявил, что спустя почти семь десятилетий «Буханка» по-прежнему пользуется устойчивым спросом. Семейство СГР востребовано в сельском хозяйстве, нефте- и газодобыче, а также в различных коммунальных и сервисных службах. Кроме того, спрос на фургоны остается высоким в регионах с плохими дорогами. При этом простая конструкция машин делает их ремонтопригодными даже в полевых условиях. Учитывая перечисленные факторы, руководство Ульяновского автозавода не собирается снимать с производства «Буханки».
УАЗ будет печатать детали автомобилей на 3D-принтере УАЗ построит новый конвейер для выпуска пикапов и внедорожников На УАЗе наладят выпуск подушек безопасностиРуководитель УАЗа подчеркнул, что автозавод сегодня переживает продолжает трансформацию в индустриальную площадку по выпуску рамных автомобилей. При этом специалисты не забывают о развитии нынешних моделей. К примеру, в четвертом квартале нынешнего года внедорожник «Патриот» получит связку двухлитрового турбодизеля и шестиступенчатой «механики». Вопросом оснащения автомобиля автоматической трансмиссией сотрудники предприятия займутся только в следующем году.
В начале февраля Ульяновский автозавод рассказал, почему «Патриот» и «Буханка» будут меньше подвержены коррозии. Специалисты опубликовали видеоролик, демонстрирующий работу механизмов в окрасочной камере.
Своя ноша не тянет: свежие пикапы