В ЕС придумали, как повысить спрос на электромобили: спасет ли это европейский автопром?

5 Колесо 17 часов назад 399
Preview

Еврокомиссия представит соответствующие меры на следующей неделе: эти шаги направлены на повышение спроса на электромобили в Евросоюзе, и предусматривают новые требования к локализации аккумуляторных батарей для электрифицированных ТС.

Разработанная программа действий будет официально опубликована 5 марта, с целью «помочь производителям автомобилей из стран ЕС электрифицировать свои модельные линейки и успешно конкурировать с более продвинутыми китайскими и американскими конкурентами».

Проект будет содержать предложения 27 государствам-членам ЕС о действиях, которые они могут предпринять для ускорения внедрения электромобилей в корпоративные парки, на которые сегодня приходится порядка 60% рынка новых автомобилей Евросоюза.

В проекте документа Комиссии прямо указано, что европейский автопром «рискует потерять долю рынка в секторе электромобилей и сталкивается со значительно более высокими затратами по сравнению с конкурентами в сфере производства компонентов новых «электричек», в частности аккумуляторов, которые составляют 30–40 % от стоимости типичного современного электрокара.

В проекте говорится, что будут ужесточаться европейские требования к составу аккумуляторных элементов и происхождению компонентов, используемых в батареях продаваемых сегодня в странах Евросоюза электрокарах.

Еврокомиссия также рассмотрит вопрос поддержки компаний, выпускающих аккумуляторы в ЕС. Эти меры, согласно неподтвержденной пока информации, также будут доступны иностранным производителям, при условии, что они будут сотрудничать с компаниями ЕС, чтобы «обеспечить обмен опытом и технологиями».

Комиссия также планирует предложить условия для входящих иностранных инвестиций в автомобильный сектор Европы. Она же рассмотрит вопрос финансовой поддержки предприятий, которые специализируются на переработке аккумуляторных батарей электромобилей.

Кстати, автопроизводители ЕС, пострадавшие от закрытия заводов и теперь готовящиеся к тарифам США, призвали Комиссию предоставить скидку со штрафов, которые, по их словам, могут вырасти до 15 миллиардов евро (15,6 миллиарда долларов), если их автопарки не будут соответствовать ограничениям по выбросам CO2 в 2025 году.

Пока что проект документа оставляет открытым вопрос о том, что Комиссия может предложить в качестве финансовой помощи таким автокомпаниям.

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'