Его будут выпускать под маркой Hyptec, а конкурировать новинке предстоит с моделями Li и XPeng. Новый Hyptec HL подучил роскошный салон, мультимедийную систему на топовом чипе Qualcomm Snapdragon 8295, лидарный автопилот и систему ночного видения армейского стандарта.
Принадлежащий GAC бренд Hyptec запустил в Китае продажи флагманского кроссовера HL. Модель, которой предстоит конкурировать с Li L9, позиционируется как автомобиль для большой семьи с акцентом на удобство пассажиров всех возрастов. Качество воздуха в салоне новинки превосходит строгие стандарты Министерство экологии и окружающей среды Китая. В оснащении есть генератор отрицательных ионов, автоматические солнцезащитные шторки и стерильный бокс с дезинфекцией ультрафиолетом.

На втором ряду установлены суперкомфортабельные кресла Zero Gravity с 20-миллиметровым слоем пены, электрическими регулировками в 12 направлениях, оттоманками, подогревом, вентиляцией и массажем «горячими камнями». Каждое управляется с отдельного экранчика в подлокотнике и обито мягчайшей кожей «наппа». Вообще, декору интерьера в Hyptec HL уделено особое внимание. Например, потолок обит алькантарой, покрытие сеточек динамок сделано по той же технологии, что и часов Panerai, а для вставок на центральной консоли используют срезы вековых деревьев.

Помимо разного рода shy-технологий, вроде проступающих прямо на кожаной обивке кнопок, HL оснастили звуковой системой 7.3.4, активным шумоподавлением, ИИ-помощником, мультимедиа с двумя 3K-дисплеями диагональю 17,3 дюйма, 27-дюймовым проекционным экраном и лидарным автопилотом ADiGO GSD. Последний умеет не только толкаться в пробках и самостоятельно парковать автомобиль, запоминая последние три километра пути, но и проезжать через пропускные пункты на платных дорогах.

Ассистирующая электроника в HL остаётся активной даже ночью, что, по словам Hyptec, снижает вероятность аварии в городе на 35%. Перебегающее неосвещенную дорогу животное автопилот заметит с расстояния 150 метров, а с 80 метров распознает человека. Это стало возможным благодаря внедрению системы ночного видения военного образца, которая использует технологии восстановления цвета и обработки изображений на базе искусственного интеллекта. Отсюда, кстати, вытекает неочевидная её функция: возможность делать красивые фотографии звездного неба, достойные страниц National Geographic.

В плане техники HL предлагает подстраивающееся под дорогу шасси с регулируемыми в диапазоне 100 миллиметров пневмостойками, активным трекшн-контролем Eagle Claw и электронноуправляемым дифференциалом, а также гибридные и полностью электрические силовые установки. Бензоэлектрический кроссовер оснащен электромотором мощностью 340 лошадиных сил и без запуска ДВС проезжает 350 километров. Электрический идет с задним либо полным приводом и максимальной отдачей 517 сил и 670 Нм. Запас хода — 670—750 километров в зависимости от исполнения и емкости батареи.

Цены пока названы предварительные. Гибридные версии Hyptec HL и начальные электрические стоят 279 800 (3,2 млн р.) и 309 800 юаней (3,6 млн р.). Средний электрокар обойдется в 319 800 (3,7 млн р.), ну а топовой двухмоторный оценили в 329 800 юаней (3,8 млн р.).
За мной будете: ажиотажный спрос