Китайский автопроизводитель Great Wall Motors начал продажи новой модификации внедорожника Tank 500, получившей название Hi4-Z и адаптированной для езды по бездорожью. Главными отличиями от базовой версии стали увеличенные ходы подвески и усиленная ходовая часть, необходимые для преодоления сложных участков местности.
Tank 500 Hi4-Z обладает минимальным дорожным просветом в 210 миллиметров, а также углами въезда и съезда, равными 29 градусам. Автомобиль оснащается гибридной силовой установкой, построенной на базе 2,0-литрового бензинового турбомотора и двух электродвигателей. Такая конфигурация позволяет внедорожнику разгоняться до 100 километров в час за 4,6 секунды при заявленном расходе топлива в 8,6 литра на 100 километров.
Brabus есть у нас дома: тест-драйв Tank 700 В Москве открылся дилерский центр Tank БорисХоф Сити Раскрыты характеристики внедорожника Tank 300 с дизелемНа китайском рынке стоимость Tank 500 Hi4-Z начинается от 364 000 юаней, что эквивалентно примерно 4,9 миллиона рублей по текущему курсу. Несмотря на высокую цену, модель пользуется значительным спросом среди покупателей, о чем свидетельствуют данные о предзаказах.
В конце декабря также стартовали продажи нового 864-сильного Tank 500 с супергибридной системой Hi4-Z, вызвавшего ажиотажный интерес у клиентов. За первые сутки после открытия приема заявок внедорожник получил 5989 заказов, что сравнимо с объемом продаж за полтора месяца. Хотя внешне эта версия идентична знакомому россиянам Tank 500, ее техническая начинка существенно отличается: была изменена рама, исчезла механическая связь между осями, а полный привод стал полностью электрическим.
Tank и другие: китайские вездеходы