Автобус Hongqi Guoyue люкс-класса вышел на китайский рынок в модификации с последовательной гибридной силовой установкой (REEV, гибрид с расширенным запасом хода).

Под капотом такой машины установлен 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 231 л. с., который напрямую не связан с колесами. Заднюю ось вращает электродвигатель мощностью 245 сил, при этом в чисто электрическом режиме новый автобус способен проезжать до 82 километров по циклу NEDC, а максимальная скорость такого автобуса составляет 130 км/ч.

По габаритам «однообъемник» близок к российскому ПАЗ-3205 (длина нового Hongqi Guoyue составляет 7,3 метра), о батарее лишь известно, что она никель-кобальт-марганцевого типа. При этом вместо классического «ручника» здесь стоит электромеханический стояночный тормоз.

Надо признать, что выпуск автобуса с последовательной гибридной силовой установкой с бензиновым двигателем внутреннего сгорания в качестве генератора — это не столь частое событие в мире автобусной техники.

Автобус будет предложен в версиях на 17 и 19 мест. При этом гибридная модификация оказывается дороже чисто бензиновой и в Китае стоит от 707 до 712 тыс. юаней, что по текущему курсу составляет примерно 8,27–8,33 млн рублей.