Автомобиль построили члены команды «Одержимые Моторспорт» для участия в чемпионате RDS GP, а также в других соревнованиях, подходящих по регламенту. Владелец решил расстаться с модифицированным спорткаром из-за постройки нового проекта. Вместе с гоночной моделью продавец отдаст комплект запчастей и расходников.
В процессе модификаций инженеры оснастили трехлитровый мотор 2JZ турбиной Precision. В результате отдачу двигателя с системой смазки с сухим картером довели до 900 лошадиных сил и 1000 Нм. Пару агрегату составили пятиступенчатая секвентальная коробка передач.
Дрифткар получил переднюю подвеску N1 MAX ver. 1, стойки FEAL 442, педальный узел Tilton, а также катушки зажигания VR38 и пару насосов ЭГУР от Mercedes-Benz. Кроме того, Silvia оснастили ручником ХГК, сцеплением R3c, рулевой рейкой от Nissan 240SX, а также тормозной системой Wilwood и карбоновым карданом Driveshaft.
Расстаться с гоночной Nissan Silvia с пробегом 10 000 километров владелец готов за 13 миллионов рублей.
В конце апреля российские инженеры показали дрифткар, построенный на базе Nissan Z. Модифицированный спорткар подготовили для участия в гонках.
Знакомьтесь: дедушка Nissan GT-R