Бренд Exeed концерна Chery выпустил партию из 220 роботов AiMOGA, которые будут отправлены в зарубежные автосалоны, где они займутся обслуживанием покупателей.

Новый робот Mornine является первым интеллектуальным гуманоидным роботом, созданным в рамках «умной» экосистемы Chery. В нем объединены технологии бренда Exeed в сфере автономного вождения, восприятия окружающей среды, а также электронного управления шасси.
Робот при росте в 167 сантиметров обладает, как утверждает компания, «лучшей в индустрии способностью воспринимать окружающий мир, понимать задачи, принимать решения и исполнять их». Так что эти роботы были выбраны в качестве помощников продавцов, — они смогут, например, встречать посетителей, предоставлять им рекомендации по автомобилям, а также организовывать тест-драйвы.

Роботы Mornine компании Exeed могут следить за тем, что происходит в автосалоне, и вовремя, чутко реагировать на просьбы клиентов. В тот момент, когда сотрудники автосалона знакомят покупателей с моделями автомобилей, роботы Mornine смогут применять алгоритмы планирования и контроля, комплексную модель обучения — чтобы прокладывать себе путь, избегая скопления людей, взять, к примеру, бутылку воды и затем принести ее клиенту-человеку.
Кроме того, как заявляют представители Exeed, робот Mornine способен выполнять задачи вместе с другими роботами: человекоподобные роботы, действуя слаженно, должны хорошо проявлять себя в «часы пик». То есть, например, первый робот встречает клиентов на входе в автосалон, получает исходные данные о них, узнает их запросы, а затем передает полученную информацию остальным роботам, оперативно распределяя задачи между своими «помощниками».
Далее, второй робот будет рассказывать покупателям об автомобилях, записывать их на тест-драйв, третий — приносить какие-нибудь прохладительные напитки. Так что применение в работе сразу нескольких роботов должно снизить нагрузку на персонал салона в часы пик.

В целом, бренд Exeed, внедряя роботов AiMOGA, постепенно намерен перейти от традиционных техник продаж к совместной работе людей и роботов. Поскольку роботы [Mornine] имеют доступ к обширной базе данных и при этом более эффективно, на основе интеллектуальных технологий, способны выполнять широкий спектр задач, то Mornine должен стать полноценным «помощником» отдела продаж, при этом предлагая самим покупателям оригинальный интерактивный опыт.