Разрешенная максимальная масса до 7,5 тонн, грузоподъемность шасси до 5 тонн, а также колесная база от 3300 мм до 4500 мм делают шасси универсальным и позволяют устанавливать на него самые разные надстройки — бортовые, тентованные, изотермические фургоны, рефрижераторы, КМУ, мусоровозы, автовышки и специальные автоцистерны. Техника на базе Mul М815 может использоваться в логистике, строительной и коммунальной сферах, сельском хозяйстве для осуществления внутригородских и дальних перевозок продуктов питания, строительных материалов, промышленных товаров, сельскохозяйственной продукции, удобрений, оборудования и персонала, а также для уборки улиц, вывоза мусора и обслуживания инженерных сетей.
Шасси оснащено 3-литровым двигателем 4KH1-N6HD в 150 л.с., обладающим оптимальным соотношением мощности и потребления топлива. Мотор в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач MYY-6Z обеспечивает надежную работу техники в условиях интенсивной эксплуатации.
В базовую комплектацию входят современные системы ESC, AEBS, LDWS и FCWS. Все это помогает снизить риск аварий, обеспечивает безопасность водителя и сохранность груза.
Производитель позаботился и о комфорте водителя: кабина утеплена, в ней выполнена шумо- и виброизоляция салона, установлены климат-контроль и электростеклоподъемники, имеются электроподогрев, регулировка зеркал, мультимедийная система с 10-дюймовым дисплеем, Bluetooth. Кабину отличают высокая обзорность и меньшее количество слепых зон.

Разработку, адаптацию и поставку машин осуществляет научно-производственное объединение «Магистральные машины» из Москвы. Сборка шасси, стартовавшая в апреле этого года, осуществляется на одном из крупнейших заводов коммерческой техники в Китае с применением японских технологий и компонентов Isuzu. Поставщик планирует реализовать в 2025 году до 200 автомобилей Mul и к 2027-му выйти на ежегодные продажи примерно в 1000 единиц.