В России дебютировали сразу три новинки от GAC

Motor 4 часов назад 212
Preview

Российский рынок для GAC не просто важный — в прошлом году он стал главным направлением экспорта, приняв около 20 тысяч машин китайской марки. Потому она решился не скупиться на новинки: 17 марта российская линейка GAC пополнилась седаном Empow, а также кроссоверами GS4 и GS8 Traveller. Последний, правда, не самостоятельная модель, а дооснащенная версия флагмана для любителей автотуризма.

GAC Empow, он же Dodge Attitude для мексиканского рынка, — это первый седан марки в России. По габаритам он близок к Hyundai Elantra: от бампера до бампера у него 4,7 метра, а колесная база равна 2,7 метра. На российском рынке Empow предстоит бороться за покупателя с Changan Uni-V, Chery Arrizo 8 и Dongfeng Shine Max.

В основе четырехдверки — платформа GPMA, которую он делит с «младшим» кроссовером GAC GS3. В движение новинку приводит 1,5-литровый турбомотор мощностью 170 лошадиных сил (250 Нм крутящего момента). В Китае он выдает 177, но, как водится, для России агрегат дефорсировали. Пару мотору составляет семидиапазонный «робот». Переднеприводный седан, как заверяют в GAC, способен разогнаться с места до 100 километров в час менее чем за семь секунд. Максимальная скорость — 200 километров в час.

GAC Empow
GAC
GAC Empow
GAC

На родине Empow предлагают также с двухлитровым двигателем на 265 сил и с гибридной установкой на базе двухлитрового «атмосферника» (238 сил). Ни одного из этих агрегатов у российского Empow не будет, но заявлена «спортивная» версия S с другим обвесом, ярким декором, двухствольным выхлопом с регулируемой громкостью и специальными настройками мотора и рулевого управления.

Что до оснащения, то в салоне (в «топе» он отделан натуральной кожей) установлены два 10,25-дюймовых дисплея, за звук отвечает аудиосистема Yamaha с восемью динамиками, за уют — 32-цветная подсветка. Передние кресла имеют подогрев и вентиляцию; климат-контроль двухзонный. Есть активный круиз-контроль, камеры кругового обзора и другое. В гамме цветов кузова обошлось без изысков: доступны черный, белый, серый и серебристый. Интерьер может быть полностью черным, бело-голубым либо серо-черным. Цены на Empow объявят 24 марта.

Россия стала крупнейшим экспортным рынком для GAC

Еще один новичок для нашего рынка — городской кроссовер GS4. В длину он достигает тех же 4,7 метра и выступает в одном классе с Geely Atlas, Chery Tiggo 7 Pro Max и Changan CS75 Plus. При этом он родственен Emkoo образца 2022 года: с более дорогой моделью GS4 роднят шасси, кузов, боковые панели, салон и агрегаты. В багажнике уместится минимум 638 литров груза, а при сложенных списках заднего ряда — 1586. У сопеника от Geely, для сравнения, багажник больше и вместит 650 и 1610 литров соответственно.

Под капотом у GS4 — тот же 1,5-литровый двигатель мощностью 170 сил в паре с «роботом». Привод только передний, хотя конкуренты предлагаются и с полным. Зато заявлена система выбора режимов движения с четырьмя пресетами: Eco, Comfort, Sport и с персональными настройками.

GAC GS4
GAC
GAC GS4
GAC
GAC GS4
GAC
GAC GS4
GAC

Комплектацию для России приготовили только одну. Заявлены семидюймовая цифровая «приборка», 10,1-дюймовый экран мультимедийной системы, климат-контроль, отсек для беспроводной зарядки и четыре USB-разъема. Кроссовер оборудован камерами кругового обзора, задними парктрониками, электрорегулировками водительского кресла в шести направлениях и переднего пассажирского — в четырех.

Также есть восемь подушек безопасности, полный пакет «теплых» опций и набор ассистентов — от адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе до системы управления дальним светом. Цвета кузова те же, что и у Empow, а салон может быть бежевым, коричневым или черным.

Цена GS4 — от 2 899 000 рублей.

Конкурент LiXiang L6 от GAC полностью рассекречен В России падают продажи китайских машин Chery добавит автопилот даже самым дешевым автомобилям

Заодно дебютировал «туристический» GS8 с приставкой Traveller — самый дорогой вариант в линейке флагманского семиместного SUV. Его стоимость объявили заранее — 4 649 000 рублей с учетом скидки по трейд-ину (4 949 000 рублей без нее), в то время как базовый вариант стоит от 3 799 000.

Такая версия (сам GAC пишет ее название и как Traveler, и как Traveller) отличается внедорожным обвесом и иным оформлением передка. Она оборудована светодиодными противотуманными фарами, 20-дюймовыми колесными дисками с эксклюзивным дизайном и дополнительным внешним боксом на пятой двери.

GAC GS8 Traveller
GAC
GAC GS8 Traveller
GAC
GAC GS8 Traveller
GAC
GAC GS8 Traveller
GAC

Салон у такого GS8 кожаный, лобовое стекло обогревается и дополнительно звукоизолировано. Есть панорамная крыша с электрошторкой, электропривод двери багажника и передних кресел, а у сиденья водителя есть функция памяти. Подушек безопасности семь, включая коленную. Также в списке числятся камера кругового обзора и адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического экстренного торможения. Аудиосистема премиальная от Alpine.

Мотор стандартный — двухлитровая «турбочетверка» мощностью 231 сила в связке с восьмидиапазонным автоматом Aisin. Привод полный с электромагнитной муфтой Borg Warner.

Доступные кроссоверы, которые пригодились бы в России
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'