Накануне в Москве прошла первая дилерская конференция Li Auto в России, на которой особое внимание акцентировалось на перспективах развития бизнеса компании в РФ и на борьбе с «серыми» дилерами. В целом, здесь в деталях обсуждались обсуждались планы по запуску моделей L6, L7 и L9 в России, а также стратегии борьбы с серыми дилерами и повышения уровня обслуживания клиентов на российском рынке.

В этой конференции приняли участие более 100 человек, начиная от столичных гигантов авторитейла и заканчивая крупнейшими региональными игроками.

В частности, в подробностях были рассмотрены вопросы борьбы с нелегальными дилерами, нарушающими стандарты обслуживания, с использованием различных альтернативных схем. На конференции заявили, что в рамках принимаемых мер была разработана единая система оценки дилеров, прекращена работа «серых» каналов и согласованы меры по противодействию нелегального использования товарных знаков, рекламных баннеров и вывесок.

Более того, обсуждались меры по блокированию мультимедиасистемы тех автомобилей, которые ввозят в Россию не официально, то есть не через Sinomach Auto.
Сейчас, в соответствии с контрактом с Li Auto, партнерские предприятия Sinomach Auto приступили к работе по получению OTTC для гибридных кроссоверов L6, L7 и L9: официальный импорт автомобилей начнется в IV квартале.

Заместитель главы Sinomach Auto в России, Михаил Коу, отметил:
— До этого момента Li Auto закроет все предыдущие неофициальные каналы импорта и разрешит только российскому филиалу ООО «ГИПЕРИОН ЛИЗИНГ», дочерней компании Sinomach Auto, быть единственным поставщиком услуг в Россию.
Кстати, за весь 2024 год на российском рынке было реализовано свыше 24 000 новых автомобилей Li Auto. Совокупные продажи за предыдущие годы превышают 60 000 экземпляров, — это, без преувеличения, сделало Li Auto одним из самых популярных китайских автобрендов в России.