Новая версия «Садко» получила значительные изменения: полная масса выросла до 9 тонн, а грузоподъемность шасси увеличена до 5 тонн. Увеличить грузоподъемность удалось за счет применения шин с повышенной несущей способностью, усиленного заднего моста и новой подвески (передняя – на малолистовых рессорах, задняя – пневматическая). Эти технические решения не только повышают комфорт и плавность хода, но и позволяют регулировать высоту погрузки в диапазоне от 1150 до 1450 мм.
Под капотом — надежный, проверенный турбодизель ЯМЗ-534 объемом 4,4 л, мощность которого повышена до 169 л.с. Он работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой, управляемой при помощи поворотного селектора на панели приборов.
Кабинный модуль Next, традиционно удобный для водителей, оснащён электростеклоподъемниками, подогревом зеркал и подрессоренным сиденьем водителя с подогревом. В качестве опции «Садко 9» может быть оборудован кондиционером.
Шасси оснащено бескамерными шинами популярного типоразмера 315/80R22,5 с универсальным рисунком протектора. Благодаря высокому дорожному просвету (315 мм), односкатной ошиновке, большому ходу подвески и наличию понижающей передачи в раздаточной коробке «Садко 9» позволяет уверенно передвигаться по пересеченной местности.

На демонстрационном экземпляре будет установлена телескопическая автовышка «Чайка TR328» — собственная разработка компании «Чайка-Сервис». Этот подъёмник обладает выдающимися характеристиками: рабочая высота подъёма составляет 28 м, максимальный горизонтальный вылет — 18 м, грузоподъемность люльки — до 400 кг. Рабочая стрела может поворачиваться на 360 градусов, что обеспечивает полный круговой обзор и удобство работы даже в ограниченных пространствах. Благодаря такой комбинации характеристик автовышка становится незаменимым инструментом для высотных работ в различных сферах.

Благодаря техническим доработкам и продуманной конструкции, новинка обещает стать основой для современной спецтехники нового поколения.