Столичный автосалон готов расстаться с четырёхдверкой в кузове E32. На одометре седана 1991 года выпуска 12 000 километров, и даже они пройдены не у нас, а в Германии. Автомобиль ввезен в Россию в августе 2024 года, растаможен и готов к первой регистрации в ГИБДД. Восемь месяцев назад эта «семёрка» уже продавалась за 7,5 миллиона рублей, а теперь цена выросла до 8,9 миллиона рублей!
И целого времени мало. Тест-драйв BMW Z8В Германии у BMW 7-Series был один владелец, который изначально заказал топ-комплектацию, а по мере эксплуатации избежал повреждений и стороннего тюнинга. Все опции работают, состояние капризного белого салона и тёмно-серого кузова практически идеальное. Из необычных «допов»: руль M-Tech, двухзонный климат-контроль, CD-чейнджер, кассетная магнитола, круиз-контроль, а также зеркало заднего вида с автозатемнением.






Для 1991 года функционал запредельный, и силовая установка под стать. Под капотом бензиновый рядный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил, тяга передаётся на заднюю ось через 5-ступенчатый автомат. С завода установлены многоспицевые 15-дюймовые колёсные диски, а шины «пухлые», размерности 225/60 R15.

Судя по прошлому объявлению от частника, всю свою жизнь седан провёл в городе Леонберг. К 12 тысячам километров на одометре ничего не добавилось, а вот цена с прошлого лета выросла почти на 20 процентов, хотя в сентябре 2024 года за один евро давали почти 100 рублей, а сейчас российская валюта укрепилась на 12 процентов.
«Капсульные» баварские машины встречаются в продаже в России: например, в Подмосковье есть в наличии ранняя «семёрка», тоже ввезенная из Германии и проехавшая за без малого полвека всего 45 тысяч километров.
Самые дорогие китайские седаны