Компания Exlantix анонсировала выход новой гибридной модели на рынок России. В продаже автомобиль должен появиться уже в 2025 году.
Гибридная версия Exlantix ES имеет в основе платформу E0X. За движение купе отвечает последовательный гибрид REEV, построенный на базе 1.5-литрового бензинового турбированного двигателя. ДВС в данной связке выступает в роли генератора. В паре с ним работают два электромотора и тяговая батарея, емкость которой составляет 43 кВт-ч.
Длина кузова нового Exlantix ES составляет 494.5 см, ширина - 197.8 см, а колесная база - 300 см. Производитель отмечает, что такие размеры обеспечивают комфорт в поездках на любые расстояния. Купе предлагается с полноприводной архитектурой и интеллектуальной пневмоподвеской. Последняя предполагает систему контроля и настройки параметров амортизаторов.
В списке опций предусматривается "зимний пакет", который состоит из системы подогрева лобового стекла, зеркал заднего вида, руля и кресел. Кроме того, предусматривается функция обогрева аккумуляторной батареи. Производитель все еще не раскрыл стоимость автомобиля в гибридной модификации.
В конце предыдущего месяца компания Exlantix завершила цикл испытаний паркетника ET с гибридной архитектурой. На автомобиле проехали более 1125 км по маршруту от Пекина до Уху. Ожидается, что модели ES и ET появятся на рынке в одно время.
Новый Exlantix ET оснащается тяговой батареей, емкость которой составляет 43.5 кВт-ч. Кроме того, в конструкции заявлена пара электромоторов и 1.5-литровый бензиновый атмосферный двигатель. Пиковая производительность силовой установки достигает 469 л.с. Сообщается, что 1 литр топлива конвертируется в 3.65 кВт-ч. Это делает модель одним из лидеров по экономичности.