Сборка организована на бывшем заводе General Motors в Санкт-Петербурге, который в 2019 году приобрела Hyundai, но так и не успела освоить. Сейчас площадка принадлежит аффилированной с холдингом «АГР» компании «Арт-Финанс», и там уже ведется подготовка к серийному производству моделей под новым брендом Jeland, выяснил портал «Китайские автомобили». Завод работает под вывеской «АГМ».
Издание ссылается на источник, знакомый с процессом сертификации автомобилей Jeland. В скором времени одобрение типа транспортного средства должны получить две модели: Jeland 35T и 42T. По неофициальным данным, за этими индексами скрываются Jaecoo J7 и J8 соответственно. При этом, по информации телеграм-канала «Русский автомобиль», эти модели в настоящее время собирают крупноузловым методом на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, там же, где и линейку Solaris.
На бывшем заводе Hyundai обнаружили десятки кроссоверов Jaecoo Выяснилось, когда Chery перезапустит бывший завод GM в России Тест Jaecoo J8 — флагманского кроссовера, который пытается быть больше своей цены«Китайские автомобили», в свою очередь, сообщают, что серийный выпуск Jaecoo мелкоузловым методом запустят на экс-заводе GM летом этого года, и эти автомобили поступят в продажу под брендом Jeland. Таким образом, Jaecoo пополнит список марок, которые в России сменили оригинальное китайское имя на новое. В числе таких — «Москвич», Sollers (JAC), Xcite, Tenet (Chery) и Esteo (Exeed).
Пока же Jaecoo представлен на российском рынке кроссоверами J7 (от 2,3 миллиона рублей со скидками) и J8 (от 3,8 миллиона рублей). В скором времени к ним должен присоединиться и «младший» J5, цена которого пока не объявлена. Этот кроссовер предложат в двух модификациях: с 1,5-литровым турбомотором, вариатором и передним приводом, а также с наддувным агрегатом 1.6, семидиапазонным «роботом» с двойным сцеплением и полным приводом.
Это наши: все новинки отечественного автопрома 2024 года