По мнению председателя Общественного Совета по развитию такси Ирины Зариповой, таксопарки постараются приобрести как можно больше автомобилей иностранных брендов, чтобы внести их в региональные реестры такси до первого марта 2026 года. В то же время нынешние парки машин продолжают стареть.
Массово закупить автомобили иностранных брендов смогут лишь крупные перевозчики, которые могут себе позволить серьезные вложения. В виду высоких ставок по кредитам и лизингу, многие компании не смогут кардинально обновить автопарки. По словам экспертов, сегодня машины, которые эксплуатируются круглосуточно, заменяют каждые три-четыре года.
Московские власти утвердили новый штраф для таксистов Такси в РФ может потерять половину водителей из-за закона о локализации машин BYD начал продажи седана для такси: в 1,5 раза дешевле «Москвича»Многие небольшие таксопарки продолжат закупать Lada Granta, поскольку это самые дешевые автомобили. В то же время существенное старение имеющихся моделей, которые все чаще требуют ремонта, приведет к сокращению количества водителей такси. В сложившейся ситуации неизвестно, что станет с сегментом премиум-такси — автомобилей подобного класса в России сегодня не выпускают. Решить проблему могут китайские компании, которые готовы организовать производства на территории нашей страны.
На прошлой неделе закон о локализации автомобилей такси поддержал Совет Федерации. Ранее аналогичные поправки одобрили в Госдуме.
Это наши: все новинки отечественного автопрома 2024 года