В Тверской области готовятся открыть сквозной проезд по трассе М-11

5 Колесо 3 дней назад 107
Preview

Это завершающий этап контроля качества строительно-монтажных работ перед итоговой приемочной комиссией. Испытания подтвердили надежность несущих конструкций моста и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию.

Для проведения проверки специалистами была разработана комплексная программа, состоящая из двух этапов: испытание русловой части сооружения и испытание пролетных строений пойменной части моста. Каждый этап, в свою очередь, состоял из статической и динамической частей.

Статическая часть испытаний заключалась в том, что заранее рассчитанную нагрузку – 12 автосамосвалов массой по 25 тонн каждый – устанавливали в различные положения на проезжей части моста и сравнивали полученные параметры напряженно-деформированного состояния сооружения с расчетными значениями.

В рамках динамических испытаний груженый автосамосвал проехал по мосту с разными скоростями и в разных режимах – беспрепятственно, с торможением, с прыжком через порожек, моделируя разные типы и направления нагрузки.

Работы по строительству объекта стартовали летом 2022 года. Длина моста через Волгу – 738 м, а ширина – чуть более 24 м. Высота пролета сооружения над водой достигает 17 м, что даст возможность в сезон навигации пропускать под мостом большие круизные лайнеры.

Что еще почитать:

Россия потратит рекордную сумму на современные автодороги

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'