Шильдик был установлен на автомобиле 1996 года и продают ее сейчас за 40 040 долларов (примерно 4 миллиона рублей). При этом аналогичный лот уже на другом ресурсе выставили за 26 тысяч долларов (около 2,6 миллиона рублей). По данным экспертов, столь высокая стоимость эмблемы объясняется ее принадлежностью к одной из самых редких модификаций культового спорткара под названием Skyline Nismo 400R. В России за четыре миллиона рублей сегодня можно купить популярный китайский полноприводный кроссовер Geely Monjaro.
Согласно объявлению, наклейки сняли с Skyline Nismo 400R во время покупки спорткара в дилерском центре почти три десятилетия назад. Несмотря на то что эмблему хранили завернутой в ткань, она все же имеет механические повреждения, а также царапины как на лицевой, так и на тыльной стороне.
Японская фирма восстановила культовое купе Nissan GT-R R34. Стоимость работ вас удивит Из штаб-квартиры Nissan угнали редкий Skyline GT-R В Японии можно купить Nissan Skyline за 50 долларов. Но есть нюансУтверждается, что японская компания выпустила от 41 до 44 экземпляров Skyline Nismo в кузове R33. Лимитированные спорткары отличались формированным до 400 лошадиных сил мотором, а также иной отделкой интерьера. Кроме того, эксклюзивные модели получили индивидуальный обвес, который был недоступен для других версией Skyline. На момент выхода на рынок стоимость редкой модификации составляла 1,2 миллиона иен.
Несмотря на принадлежность наклейки к редчайшему Skyline Nismo 400R, ее стоимость, по мнению экспертов, сильно завышена. Возможно, благодаря объявлениям, продавец пытается связаться с владельцем одного из эксклюзивных спорткаров для обсуждения сделки в частном порядке. В России за четыре миллиона рублей сегодня можно купить популярный китайский полноприводный кроссовер Geely Monjaro с двухлитровым двигателем мощностью 238 лошадиных сил и восьмиступенчатым «автоматом».
Последнее поколение Skyline Nismo компания Nissan представила летом прошлого года. Тогда специалисты сообщили, что инженеры соберут всего тысячу лимитированных спорткаров для домашнего рынка.
«Скайлайн», как искусство