Вагонфест: самые интересные универсалы страны

Motor 2 дней назад 155
Preview
На территорию фестиваля пропускали только автомобили с кузовом универсал.
Светлана Парфенова
Масштаб действа впечатлял: универсалы общей зоны участников фестиваля почти полностью заняли огромную парковку.
Светлана Парфенова
Отдельно была выделена выставочная зона Топ-100, на участие в которой нужно было подавать заявки.
Светлана Парфенова
В зоне Топ-100 показали редкие «вагоны» и тюнинг-проекты.
Светлана Парфенова
Были на фестивале представлены и тематические клубы. Например, здесь собрались владельцы Subaru Levorg.
Светлана Парфенова
А это сообщество MG & Rover Club.
Светлана Парфенова
Subaru Levorg с доработанным двухлитрвым двигателем мощностью более 300 сил. Переделан впуск, выпуск, доработана система охлаждения. Установлена подвеска на койловерах.
Светлана Парфенова
Subaru Levorg
Светлана Парфенова
Toyota Crown 120 1985 года. Семиместный универсал в комплектации Super Saloon. Под капотом атмосферный двухлитровый двигатель 1G-EU мощностью 105 л.с.
Светлана Парфенова
Этот Kia Seed используется владельцем, как автомобиль на каждый день. За счет иных пружин клиренс уменьшен на 30 мм, кузов оклеен пленкой.
Светлана Парфенова
Toyota Mark II Qualis 2000 года. Этот автомобиль выпускался исключительно для внутреннего японского рынка. По сути он представляет собой универсал Camry Gracia с обликом и салоном, стилизованными под седан Mark II восьмого поколения.
Светлана Парфенова
Toyota Caldina 1996 года — первого поколения. Создана на базе седана Toyota Corona (в Европе — Carina E)
Светлана Парфенова
А это Toyota Caldina третьего поколения. Обычная Caldina — это переднеприводный или полноприводный универсал с двигателем мощностью 132 или 152 л.с. А вот Версия GT-Four — это всегда полный привод и турбомотор 3S-GTE мощностью 260 л.с.
Светлана Парфенова
Subaru Legacy. Автомобиль 2003 года переделан под рестайлинг 2008 года. Установлена подвеска на койловерах.
Светлана Парфенова
Subaru Legacy
Светлана Парфенова
Ford Granada Mk2 1984 года. Установлен доработанный двигатель от Ford Escort RS Cosworth первого поколения. Мощность мотора — 350 л.с. Коробка передач — механическая Ford MT75.
Светлана Парфенова
Ford Granada Mk2
Светлана Парфенова
Opel Omega B 1997 года
Светлана Парфенова
Были на Вагонфесте и отечественные «вагоны»
Светлана Парфенова
В течение дня проходило голосование за звание «Вагона года», в результате которого образовался Топ-4 универсалов.
Светлана Парфенова
Четвертое место заняла Alpina B5s (в основе — «пятерка» BMW E61) 2008 года — одна из 59 выпущенных машин. В России такая Alpina единственная.
Светлана Парфенова
Третье место досталось полноприводному BMW 335d xDrive (F31) 2018 года. Весьма редкая для России машина с точки зрения сочетания двигателя (трехлитровый дизель N57D30B) цвета кузова «individual champagne quartz metallic» и салона «Individual».
Светлана Парфенова
Второе место по числу голосов занял еще один редкий для России универсал — Volkswagen Arteon Shooting Brake 2020 года. Здесь двухлитровый мотор, форсированный до 240 л.с., и адаптивная подвеска с разными режимами. Занижение автомобиля выполнено за счет установки пружин Eibach Pro Kit -25 мм. Обвес заводской, от 320-сильного Volkswagen Arteon R. Под задний R-бампер сделан раздвоенный выхлоп с красивыми насадками.
Светлана Парфенова
А первое место заняла Toyota Mark 2 GX70G 1990 года. Автомобиль оклеен винилом в стиле itasha — это когда на кузов наносятся рисунки героев аниме, манги или видеоигр.
Светлана Парфенова
Знаменитый проект Six-Wheeler построен в России из Ситроена СХ Break
Светлана Парфенова
Универсалы Mitsubishi Galant/Legnum получились очень красивыми, но встречаются всё реже: Mitsubishi тех лет ржавели быстрее, чем Опели из анекдотов.
Светлана Парфенова
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake — пожалуй, самый красивый универсал XXI века. И успел побывать даже самым быстрым «вагоном» мира: полноприводная модификация CLS 63 S набирала 100 км/ч за 3,7 секунды, как Ferrari FF (тоже, кстати, полноприводный shooting brake)
Светлана Парфенова
Листайте галерею, чтобы увидеть еще больше ярких машин
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова

В Москве прошел первый в России «Вагонфест» — фестиваль, объединяющий всех поклонников универсалов. Оказалось, что раньше ни одного подобного мероприятия в нашей стране не проводилось. Как утверждают организаторы, таких масштабных фестивалей «вагонов» еще ни разу не было и во всем мире. Участники приехали в столицу из разных городов на автомобилях разных марок и моделей, так что здесь можно было встретить весьма редкие экземпляры. Самые яркие универсалы мы собрали в нашей фотогалерее.

Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'