Эксперт Александр Коротков заявил, что автомобили этого сегмента продаются на вторичном рынке дольше других и стремительно теряют в стоимости. По его словам, ставка на пикапы в нынешних экономических условиях неоправданна. Крупные производители рискуют сформировать избыток неликвидных машин, а сами покупатели — надолго остаться с убыточным активом.
Аналитик Александр Коротков предупредил о высоких рисках при покупке китайских пикапов в России. По его словам, крупные автопроизводители, сделавшие ставку на этот нестандартный для российского рынка сегмент, могут столкнуться с профицитом непроданных моделей. Продавать их с выгодой в текущей экономической ситуации крайне трудно.
Пикап Foton Tunland G9 едет в Россию: характеристики и сроки запуска Chery готова к продажам 5,6-метрового рамного пикапа с турбодизелем Российский Sollers увеличил стоимость двух пикаповСреднее время продажи пикапа на вторичном рынке превышает полтора месяца, что говорит о низком интересе со стороны покупателей. Для сравнения: кроссоверы и внедорожники находят нового владельца примерно за три недели. В условиях экономической нестабильности россияне чаще отдают предпочтение более универсальным и практичным автомобилям, поэтому интерес к пикапам остается крайне ограниченным.
По итогам апреля российская компания УАЗ с трудом сохранила третье место по объемам продаж пикапов. Согласно данным агентства «Автостат», лидером стал бренд JAC с результатом 443 проданных автомобиля, второе место занял Great Wall с 324 машинами. УАЗ реализовал 211 пикапов, лишь немного опередив марки Sollers и Foton, у которых показатели составили 204 и 203 единицы соответственно.
«Кибертраки» на минималках: свежие пикапы