В Китае начались продажи «пятёрки» образца 2025 года. Базовые версии с задним приводом и «механикой» исключены: теперь Haval H5 бывает только с 8-ступенчатым автоматом и жестко подключаемой передней осью. В стандартную комплектацию включён заводской антихром и антрацитовые диски. Главное — модернизирована ходовая часть, а дорожный просвет увеличен с 200 до 225 миллиметров.
Отчасти улучшение проходимости связано с шинами: Haval H5 перешёл на высокопрофильную резину А/T размерности 245/70 R17 (прежде были 245/65 R17). Однако ходовую часть тоже изменили, так что клиренс увеличился на 2,5 сантиметра, угол въезда вырос на один градус (до 26 градусов), а угол съезда на два градуса (до 24 градусов). Габаритная высота стала больше на 29 миллиметров.
Haval H5: новый гигантский рамный внедорожник с дизелем и парт-таймом Первый импортный завод двигателей: как собирают моторы Haval под Тулой Российская полиция начала закупать еще один Haval тульской сборкиКак и прежде, Haval H5 бывает только с пятиместным салоном, но оснащение расширено: топ-версия обрела пятую дверь с электроприводом и климат-контроль вместо кондиционера. Покупатели могут выбирать между 2,0-литровыми турбомоторами на бензине (218 л.с., 380 Нм) и дизельном топливе (163 л.с., 400 Нм). После отказа от коммерческих версий стартовая цена выросла на 20%.
Отныне Haval H5 стоит от 147 800 юаней (1,74 миллиона рублей), а за топ-версию придётся выложить 177 800 юаней (2,09 миллиона рублей). Впрочем, в России модель всё равно вдвое дороже дороже: внедорожники 2024 года выпуска стоят от 3,9 до 4,1 миллиона рублей с учётом прямых скидок от автопроизводителя.
Круче гор: тюнинг внедорожников