Внедорожники Tank возглавили турнирную таблицу зачета «Гранд Тур» ралли «Шелковый путь». Напомним, в ралли принимали участие экипажи на рамных внедорожниках Tank 300 и Tank 400.

По итогам соревнований все 3 экипажа GWM Tank успешно завершили гонку и прошли маршрут ралли «Шелковый путь». Победителями ралли в зачете Гранд Тур «От Байкала до Алтая» стали Андрей Сухов и Дмитрий Федоров, выступавшие на Tank 300 (экипаж № 518). А на второй ступеньке пьедестала — журналисты Владимир Мельников и Вадим Гагарин, которые преодолевали маршрут ралли на внедорожнике Tank 400 (экипаж №508). Наконец, 6-е место в зачете «Гранд Тур» заняли дебютанты гонки: это экипаж №517 на автомобиле Tank 300 в составе Оскара Конюхова и Михаила Меликова.
Подчеркнем, что преодолено было более 1000 км спецучастков — по этим же участкам мчались участники и спортивных зачетов ралли «Шелковый путь». Общая же протяженность маршрута ралли достигла 4812 км. К этим почти 5 тысячам километра добавить стоит также десятки квестов, различных дополнительных заданий, плюс у участников была возможность насладиться пейзажами России и Монголии.

Отметим, что в зачете «Гранд Тур» автомобили GWM Tank смогли показать очень высокие надежность и проходимость: всего было заявлено в «Гранд Туре» 28 автомобилей, и 10 экипажей преодолели гонку именно на внедорожниках GWM Tank.
В целом, от внедорожников Tank 300 и Tank 400 у экипажей остались только положительные впечатления, поскольку эти машины хорошо показали себя в ходе ралли «Шелковый путь», обеспечив комфортное и безопасное преодоление сложных маршрутов. Вот, например, какой отзыв о машинах по итогам гонки дали участники на Tank 300 и Tank 400.

Пилот экипажа-победителя (№518) Андрей Сухов говорит следующее:
— Было приятно проехать эту гонку с лучшим штурманом и на рамном внедорожнике TANK 300, который на нашем маршруте отлично себя зарекомендовал. Прыгали, ударялись о кочки, скользили по камням. Автомобиль заслуживает уважения, и он безусловный соавтор нашей победы.
А вот что сказал штурман экипажа на Tank 300, Дмитрий Федоров:
— Было много факторов, которые могли бы воспрепятствовать нашему успеху. Но мы справились. К пилотажу Андрея нет никаких претензий — все было на высоком уровне. По сравнению с прошлым годом и я стал лучше справляться с навигацией. Понял степные дорожки, освоился с привязками в Дорожной книге. Что касается автомобиля, то в его возможностях не было ни единого повода для сомнений. Для тех, кто выбирает себе автомобиль, могу дать совет – это идеальный вариант и для города, и для путешествий по сложным дорогам.
Хочется добавить, что заключительный этап гонки, несмотря на очень бодрый настрой, для экипажа Tank 400 стал настоящим испытанием: во время проезда спецучастка приходилось терять минуты на замену пробитого колеса — и продолжать эту гонку без запасного. Но все в тоге завершилось благополучно, автомобиль [Tank 400] смог уверенно довезти экипаж до финиша.

Вот как прокомментировал результат пилот экипажа Владимир Мельников:
— Автомобиль все выдержал, за что ему честь и хвала. К нему не было ни единой претензии. Ехали в более щадящем режиме, нежели «лифтованный» Tank 300, но и ехать просто на удержание результата — не наш метод. Прозвучит удивительно, но езда после того, как мы пробили колесо и остались без запаски, доставила мне удовольствие — получили всю палитру эмоций от ралли и привезли достойный результат.
Вадим Гагарин (также на Tank 400):
— Наше почтение, Tank 400! Не перестаем удивляться, с какими сложными трассами удалось справиться автомобилю с абсолютно стандартной подвеской! На длинных спецучастках на более низком и тяжелом автомобиле по темпу мы не уступали Tank 300 с лифт-подвеской».

В целом хочется сказать, что такой опыт участия в «Шелковом пути» для бренда Tank концерна GWM — это подтверждение надежности и внедорожного потенциала машин — в условиях реального, экстремального маршрута. Ралли — это не только испытание техники, но также важный этап стратегии концерна на пути дальнейших развития и адаптации технологий, которые ориентированы на рынок РФ.