Volkswagen начал продавать «заряженный» кроссовер на платформе Polo

Motor 13 часов назад 23
Preview

В Бразилии на рынок вышел паркетник Nivus в исполнении GTS. Речь идёт о 4,3-метровом кроссовере на платформе MQB-A0 с задней полузависимой подвеской, а под капотом «турбочетвёрка» 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) в связке с 6-ступенчатым автоматом. За Volkswagen Nivus GTS придётся выложить 175 тысяч реалов (31 тысяча долларов), то есть доплата «за спортивность» составит 10%.

Могли, но не сумели: Volkswagen Phaeton

Volkswagen Nivus GTS засветился ещё полгода назад в ходе планового рестайлинга семейства, но все особенности и цены раскрыли только сейчас. У обычных кроссоверов под капотом «атмосферник» объёмом 1,5 литра (116-128 л.с.), поэтому прогресс по динамике есть. Разгон 0-100 сократился до 8,4-8,7 секунды в зависимости от используемого топлива (этанол или бензин).

Volkswagen
Volkswagen

Особенности «заряженной» версии GTS это перенастроенные подвеска, рулевое управление и система стабилизации, подрулевые лепестки переключения передач, легкосплавные диски диаметром до 18 дюймов, спортивные кресла с интегрированными подголовниками, чёрная обивка потолка, красные декоративные вставки и контрастная крыша.

В России появились новые кроссоверы Volkswagen дешевле 3 млн рублей

Базовый Volkswagen Nivus с трёхцилиндровым бензиновым двигателем стоит 120 тысяч реалов (21 тысяча долларов). У такой версии есть шесть подушек безопасности, система ABS, цифровая приборная панель, светодиодные ходовые огни, а также медиасистема с 10,1-дюймовым тачскрином. У самого дешевого кроссовера обычный кондиционер, «штамповки» и запуск двигателя с ключа.

Кроссоверы не для нас
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'