В Бразилии на рынок вышел паркетник Nivus в исполнении GTS. Речь идёт о 4,3-метровом кроссовере на платформе MQB-A0 с задней полузависимой подвеской, а под капотом «турбочетвёрка» 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) в связке с 6-ступенчатым автоматом. За Volkswagen Nivus GTS придётся выложить 175 тысяч реалов (31 тысяча долларов), то есть доплата «за спортивность» составит 10%.
Могли, но не сумели: Volkswagen PhaetonVolkswagen Nivus GTS засветился ещё полгода назад в ходе планового рестайлинга семейства, но все особенности и цены раскрыли только сейчас. У обычных кроссоверов под капотом «атмосферник» объёмом 1,5 литра (116-128 л.с.), поэтому прогресс по динамике есть. Разгон 0-100 сократился до 8,4-8,7 секунды в зависимости от используемого топлива (этанол или бензин).


Особенности «заряженной» версии GTS это перенастроенные подвеска, рулевое управление и система стабилизации, подрулевые лепестки переключения передач, легкосплавные диски диаметром до 18 дюймов, спортивные кресла с интегрированными подголовниками, чёрная обивка потолка, красные декоративные вставки и контрастная крыша.
Базовый Volkswagen Nivus с трёхцилиндровым бензиновым двигателем стоит 120 тысяч реалов (21 тысяча долларов). У такой версии есть шесть подушек безопасности, система ABS, цифровая приборная панель, светодиодные ходовые огни, а также медиасистема с 10,1-дюймовым тачскрином. У самого дешевого кроссовера обычный кондиционер, «штамповки» и запуск двигателя с ключа.
Кроссоверы не для нас