Автопроизводитель заявил, что планы реструктуризации в вопросе сокращения персонала идут с опережением графика. Штат хотели уменьшить на 35 тысяч к 2030 году, но с 20 тысячами сотрудников уже удалось договориться: они покинут фирму добровольно. На выходные пособия автогигант выделил 900 миллионов евро, и эти средства позволили достичь соглашений с большинством заводчан.
Речь идёт о сокращениях в Германии, и в интересах Volkswagen не вступать в конфронтацию с профсоюзами. Поэтому действовали «социально приемлемыми» методами: с работниками договорились о досрочном или плановом выходе на пенсию, а также о расторжении контрактов по соглашению сторон. Сейчас на заводах Volkswagen работают 120 тысяч человек, то есть к 2030 году избавятся от 29% сотрудников.
50 лет Volkswagen Golf Новая стратегия Volkswagen: будущее за китайской сборкой и разработкой Могли, но не сумели: Volkswagen PhaetonКонечная цель трансформации — разгрузить производственные мощности на 700 тысяч единиц, ведь выпускать столько машин в Германии нецелесообразно. Успехи с сокращением персонала показывают, что Volkswagen следует плану реструктуризации. Перед сотрудниками выступил финансовый директор корпорации Дэвид Пауэлс, который заявил о необходимости решения проблем «чрезмерных инвестиций, низкой доходности электромобилей и слишком высокой точки безубыточности».
С 2027 года завод Volkswagen в Вольфсбурге перейдёт на четырёхдневную рабочую неделю. Глава производственного совета Даниэла Кавалло дала понять, что в ближайшие годы заработок на заводах может сократиться и призвала рабочих брать дополнительные смены пока это возможно.
Самые огненные Volkswagen Golf в истории