Когда новый Volvo EX60 выйдет на рынок в следующем году, то кроссовер, по словам шведского производителя, получит «значительное улучшение» одной из старейших и самых простых мер безопасности в автомобилестроении. Речь идет о том, что «Вольво» вновь попытался усовершенствовать ремень безопасности, и на этот раз ремень обзавелся специальными датчиками, а также некоторыми другими новшествами.

Это множество датчиков, каждый из которых передает данные о дорожном движении и ситуации в реальном времени в электронный «мозг» EX60, чтобы он мог лучше распределить нагрузку ремня — адаптируя ее к сидящему человеку — в случае несчастного случая аварии.
В Volvo говорят, что в «мгновение ока» эти датчики анализируют такие параметры, как направление, скорость и положение пассажира во время столкновения, и сигнализируют об этом ремню безопасности, чтобы последний мог отреагировать и зафиксироваться соответствующим образом — в критически важный момент.

Также увеличено возможное количество доступных настроек, чтобы ремень мог реагировать более конкретно, заявляет шведский автопроизводитель:
— Например, более крупный пассажир при серьезной аварии получит настройку ремня безопасности, соответствующую высокой нагрузке (усилию), для снижения рисков получения травмы головы.
— В то время как пассажир с меньшим весом, более низкого роста при легкой аварии получит на ремень безопасности команду с настройками, соответствующими меньшему усилию, чтобы снизить риск переломов ребер.
И это не все: для инновационного ремня безопасности предусмотрены обновления «по воздуху» (OTA), которые будут постоянно улучшать систему по мере того, как Volvo будет собирать больше информации: о пассажирах автомобиля, различных аварийных и дорожных ситуациях и, в целом, новых стратегиях реагирования в случае ДТП.
Руководитель центра безопасности Volvo Аса Хаглунд говорит следующее:
— Это знаменует собой серьезное обновление современного трехточечного ремня безопасности, изобретения Volvo, представленного в 1959 году, которое, по оценкам, спасло более миллиона жизней.

Все верно: история ремня безопасности восходит к середине 19 века (!), именно инженер Volvo по имени Нильс Болин «преобразовал» его в современный трехточечный ремень, который используется в нынешних автомобилях — в наши дни.