В продаже скоро появится еще одна модель Dongfeng — среднеразмерный кроссовер Mage, который будет конкурировать с Geely Atlas. Россиянам новинку предложат со 197-сильным турбомотором DFM-Honda, «роботом» Getrag и широким набором оснащения: два экрана в салоне, панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль и не только. Цены пока не объявлены, но в соседней Беларуси, которая стала для Mage первым экспортным рынком на постсоветском пространстве, модель стоит от 87,2 тысячи белорусских рублей (2,1 миллиона рублей российских).
Dongfeng Mage — городской переднеприводный кроссовер длиной 4,65 метра при колесной базе 2,77 метра, с 202-миллиметровым дорожным просветом и бензиновым двигателем под капотом (в Китае и Беларуси у модели есть и гибридная модификация). Для России отдачу двухлитрового турбомотора объемом 1,5 литра снизили с 204 до 197 лошадиных сил, коробка передач — семиступенчатая роботизированная с двойным «мокрым» сцеплением.





Из оснащения заявлены отделка салона экокожей, мультифункциональное рулевое колесо, тачскрин мультимедийной системы диагональю 14,6 дюйма и цифровая приборная панель на 10,25 дюйма. Аудиосистема насчитывает шесть динамиков, есть беспроводная зарядка для смартфона, охлаждаемый бокс в центральном подлокотнике, передние сиденья с электрорегулировками и функцией «памяти» (у кресла водителя).
Рассекречен внедорожник Dongfeng, который могут собирать в России Гигантский пикап Dongfeng-Nissan Z9: цены сверхэкономичной версии Теперь под другим именем: в России начались продажи Dongfeng ix5Mage адаптировали для эксплуатации в нашем климате, добавив подогревы рулевого колеса и передних кресел, а также лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Заявлена функция удаленного запуска двигателя, а мультимедийная система русифицирована. Кузовные элементы кроссовера прошли антикоррозийную обработку и дополнительную катафорезную оцинковку.
В Беларуси, где Dongfeng Mage продается с осени прошлого года, модель доступна как с гибридной силовой установкой, так и с обычным бензиновым двигателем DFM-Honda в связке с «роботом». Гибридный Mage быстрее и мощнее обычного обычного — установка у него 292-сильная, а разгон с места до «сотни» занимает шесть секунд вместо 8,5. Расходует гибрид пять литров топлива на 100 километров.
Появится ли гибридный Mage в России, пока неизвестно.
Ждём в России: китайские новинки