Все меньше клиентов считают Tesla «топовой» маркой

Motor 1 день назад 39
Preview

Некогда сильный бренд переживает упадок: по данным опроса UBS, глобальная привлекательность Tesla снизилась до минимума. Цифры разнятся от региона к региону, но падают на всех ключевых рынках — как в США, так и в Европе и Китае. Вместе с тем растет уровень одобрения конкурентов — BYD, BMW, Xiaomi и других.

Согласно глобальному опросу, число покупателей, считающих Tesla самым крутым в мире автобрендом, снизилось до 18 процентов. Еще в 2022 году этот показатель составлял 23 процента. На родине, в США, уровень одобрения за то же время обрушился с 38 до 29 процентов, а в Европе — с 20 до 15 процентов.

Самый низкий результат, однако, Tesla показала в Китае, который помог ей выйти в прибыль в последние годы. Процент китайских клиентов, которые считают Tesla фаворитом, составил всего 14 процентов против 18 в 2023 году. А в 2020-м он составлял 30 процентов.

Китайский BYD обогнал Tesla по выручке Чистая прибыль Tesla обрушилась на 71 процент Маск заявил, что Tesla получит нового главу только в случае его смерти

В КНР Tesla больше не воспринимается как технологический лидер, говорят аналитики, а европейцев отпугнули политические амбиции главы компании Илона Маска.

При этом соперники не дремлют, и самый опасный из них — китайский BYD. В апреле он впервые обошел Tesla по продажам в Европе: BYD реализовал 7231 электромобиль, а Tesla — 7165.

Зелёный свет: новые электрокары
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'