Китайская марка объявила о начале серийного производства моторов серии H/T 2.0. В гамме три агрегата рабочим объёмом 12, 14 и 15 литров, заявленный срок службы — 2,2 миллиона километров, что почти в полтора раза превосходит ресурс шестицилиндрового двигателя тягача КамАЗ К5 (до 1,5 миллиона километров). Также обещаны выдающийся КПД и топливная экономичность.
На пресс-конференции Weichai заявили о достижении уровня термического КПД 53,09% — для серийных грузовых дизелей это отличный показатель. По сравнению с аналогами такого же рабочего объёма расход топлива обещают снизить как минимум на пять процентов, а по сравнению с грузовиками прошлого поколения с КПД до 46% экономия на горючем составит до 14%.
В России назвали проблемы моторов Weichai на самосвалах Shacman Ведущий российский автобусный завод отказался от китайских двигателей В Россию привезли «самый аэродинамичный грузовик» от создателя SitrakДля базового 12-литрового дизеля заявлен пиковый крутящий момент до 2400 Нм, то есть такой агрегат может использоваться в составе автопоезда грузоподъёмностью 31 тонну. При этом оптимизация конструкции позволила снизить снаряжённую массу грузовика на 150 килограммов. «Средний» 14-литровый дизель развивает до 2750 Нм крутящего момента, что позволяет сократить время разгона до 80 км/ч на 20%. Наконец, флагманский двигатель выдаёт 3200 Нм крутящего момента.
Weichai утверждает, что заявленный ресурс новых дизелей — 2,2 миллиона километров, что намного превышает стандарты отрасли. Средний ежегодный пробег китайских магистральных грузовиков — 250 тысяч километров, то есть до капитального ремонта пройдёт минимум восемь лет. Интервал замены масла тоже увеличен до 150 тысяч километров.
Дворцы на колесах: современные супергрузовики