Забытая замена ВАЗ-2104

Motor 2 часов назад 93
Preview

Всего каких-то 22 года назад на Московском автосалоне 2002 года Автоваз показал новый универсал — перспективную замену легендарной четверки ВАЗ-2104. При этом журналисты говорили, что это самый яркий экспонат выставки. Выпуск комплектующих для переднеприводных моделей Лады в тот момент был близок к предельному, а вот мощности, выделенные для заднеприводных Жигулей напротив разгрузились. Чем их занять? Так возник проект ВАЗ-2151 на базе заднемоторной платформы волжского завода, уходящей корнями в шестидесятые годы. Но как же интересно он выглядел — просто какой-то Ford в стиле new edge!

Увы, проект в серию не пошел, но единственный существующий в мире концепт этой нео-классики существует. Причем это вполне ходовая машина с рабочим интерьером и технической частью. Например, под капотом ВАЗ-2151 инжекторный мотор от Chevrolet Niva. Максимальная скорость универсала 165 км/ч, есть кондиционер, электростекла, продуманный велюровый салон. Передняя подвеска — Макферсон, задняя зависимая подвеска тоже немного переработана, машина стала шире и длиннее. И главное: теперь всё это можно увидеть своими глазами в новом видео.

Кстати, здесь можно почитать с пылу с жару обзор Лады Весты с системой стабилизации. Но кроме ESC в ней появились и другие доработки, которых ей сильно не хватало на болезненном пути импортозамещения.

А здесь видео про самые роскошные Лады и другие оттенки роскоши Автоваза до появления удлиненной Ауры. Чего только стоят их названия: Премьер, Консул, Менеджер! Ведь эксперименты с удлинением и улучшением продукции Автоваза начались еще в девяностые во времена бума отечественного тюнинга. /m

Lada Iskra: почему её переделывали два года? Искра, e-Niva и другие новинки Lada на ПМЭФ Самый локализованный российский электрокар: как собирают Lada e-Largus
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'