Автором разработки стал мужчина по имени Евгений, который взял за основу немецкий хэчтбек второго поколения, купленный за 300 долларов. Модифицированный автомобиль создатель назвал «Каштан». В процессе работы энтузиасту пришлось сварить полноценную раму, чтобы машина не сложилась при открытии грузовой платформы.
Евгений приобрел «Гольф» второго поколения, оборудованный 1,3-литровым двигателем и пятиступенчатой «механикой». Энтузиаст решил установить более надежный 1,6-литровый дизель. Отрезав заднюю часть хэтчбека, мужчина установил дополнительную ось, на которой разместил подъемный механизм для грузовой платформы. Систему приводит в движение насос, гидроцилиндр от МАЗа, а также мотор от «дворников» Volkswagen Passat. Последний как раз управляет всей конструкцией.

В кузов, оборудованный откидным бортом, помещается около одного кубического метра груза. При этом грузоподъемность самосвала составляет около тонны. Кроме того, автомобиль оборудован вертикальными выхлопными трубами по аналогии с классическими американскими грузовиками. После завершения работы самодельную машину выставили на продажу. Создатель готов расстаться с самосвалом Golf за 5 тысяч долларов (примерно 400 тысяч рублей по текущему курсу).
Накануне в США выставили на продажу гибрид Chevrolet Corvette 1982 года и Dodge Viper первого поколения. Причем кузов самодельного автомобиля выполнили из стекловолокна.
Самые огненные Volkswagen Golf в истории