Kia первым из ушедших автобрендов собирается вернуться в РФ. Такая информация просочилась в СМИ, после чего компания стала уверять, что журналисты их неправильно поняли. Однако шансы на возвращение крайне высоки, выяснила «Газета.Ru».
Kia первым из ушедших автобрендов собирается вернуться в РФ. Такая информация просочилась в СМИ, после чего компания стала уверять, что журналисты их неправильно поняли. Однако шансы на возвращение крайне высоки, выяснила «Газета.Ru».
Автомобильный бренд Kia намерен вернуться на российский рынок в 2025 году, сообщило Yonhap со ссылкой на обновленный план Hyundai Motor Group по продажам.
«Доля РФ, которая не была учтена в прошлогодних среднесрочных и долгосрочных целях, вновь включена в версию плана этого года», — говорится в статье.
По данным информационного агентства, Kia скорректировала бизнес-стратегию с учетом международной ситуации, в которой перспективы окончания украинского конфликта растут с момента инаугурации президента США Дональда Трампа. В публикации отмечается, что возвращение в РФ окажет положительное влияние на диверсификации рынков на фоне растущей глобальной неопределенности.
В своем плане корейская компания даже называет число автомобилей, которые ~намерена продать в РФ до конца 2025 года — 50 тыс.~
В то же время в Северной Америке автопроизводитель собирается продать за год 1,1 млн машин, в Европе — 774 тыс., в Южной Корее — 580 тыс., а в Индии — 400 тыс..
Позднее в Hyundai заявили, что СМИ неправильно интерпретировали их планы. Якобы на самом деле ~компания хочет продать 50 тыс. авто в странах СНГ до 2030 года.~
Опрошенные «Газетой.Ru» эксперты допустили возвращение Kia в РФ, но к заявлениям о планах компании на российском рынке призвали относиться скептически.
Так, заместитель гендиректора по продажам новейших автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев полагает, что в презентации Kia могла выдавать желаемое за действительное.
«Тем не менее корейские автопроизводители одними из первых видят себя в роли вернувшихся на российский рынок», — уверен Тюктеев.
На данный момент Kia только готовит почву к возвращению в РФ, поэтому о восстановлении полного цикла деятельности говорить рано, полагает коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.
«Пока речь идет лишь о подготовке рынка, формировании стратегии продвижения и постепенном восстановлении отношений с дилерами. Возвращение займет некоторое время, а полноценно бренд заработает только после урегулирования правовых вопросов и восстановления логистической цепи поставок комплектующих», — сказал эксперт.
По мнению Житнухина, в целом ~вероятность возвращения Kia очень высока~ — эксперт напомнил, что в апреле бренд приступил к регистрации в РФ своей новой модели K4.
«Исторически Kia зан...