Аvito зафиксировало лидерство «Москвича 3» по снижению цены

Источник: РБК | Дата: 1 неделя назад

Средняя цена отечественного кроссовера «Москвич 3» снизилась на 18,4% в годовом выражении и составила 1,8 млн руб. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу «Авито-Авто».

Таким образом, «Москвич 3» возглавил топ новейших автомобилей по снижению стоимости в РФ за первый квартал 2025 года.

«По данным «Авито Авто», средняя цена нового авто в первом квартале 2025 составила 2 млн 959 тыс. 900 руб. <...>. Больше всего снизилась цена «Москвича 3» — на 18,4%», — говорится в сообщении пресс-службы.

В тройку лидеров по снижению стоимости также вошли китайский кроссовер Chery Tiggo 4 Pro (на 13,8%) и отечественная Lada Largus (на 12,4%).

По информации сервиса, средняя цена «Москвича 3» составила около 1,8 млн руб., а Chery Tiggo 4 Pro и Lada Largus — 2,1 млн и 1,7 млн руб. соответственно.

Автомобили марки «Москвич» потеряли в стоимости в первом квартале 2025 года в среднем около 14,7% по сравнению с аналогичным периодом 2024-го, став, таким образом, лидером по снижению цены среди брендов.

Как уточнили в «Авито Авто», средняя стоимость автомобиля с пробегом в РФ составила 845 тыс. руб. В сервисе отметили заметную доступность корейских брендов Hyundai и Kia, которые по сравнению с предыдущим годом потеряли в стоимости 8 и 7,1% соответственно.

Из моделей на вторичном рынке больше остальных потеряли в стоимости корейская Hyundai Solaris (8,8%), японская Toyota Camry и российская Lada Kalina (по 6,2%).

По информации, предоставленной сервисом, средняя цена корейского автомобиля составила чуть менее 1 млн руб., «японца» — примерно 2,2 млн, а отечественной модели — 300 тыс. руб.

Ранее граждане РФ назвали причины, по которым отказываются от покупки нового автомобиля в 2025 году.

Как следует из опроса, который провел портал Autonews.ru 4 апреля среди 2,3 тыс. респондентов, главной причиной стали высокие цены на автомобили: они удержали от покупки 56% опрошенных.

Еще одной причиной — по ней не приобрели автомобиль 23% респондентов — стали высокие кредитные ставки, последовавшие за ростом ключевой ставки в РФ.

Потепление отношений между Россией и США дало надежду россиянам на возвращение на рынок ушедших зарубежных марок — 18% потенциальных покупателей предпочли подождать и не покупать китайские автомобили.
(«Ждут возвращения западных марок».)

Высокие материальные затраты на содержание автомобиля заставили отложить покупку 3% отпрошенных.

Источник: РБК