Китайские автопроизводители с низкими продажами в РФ рискуют уйти с рынка, если дилерские сети перестанут с ними работать.
Директор департамента продаж одной из компаний, Николай Иванов, отметил, что бренды могут не уходить сами, а просто потерять дилеров — как, например, бренд Kaiyi, который недавно сильно сократил число дилеров, что негативно сказывается на его положении.
По словам эксперта, для прибыльности бренд должен продавать по 70-80 автомобилей в месяц на каждый салон, а при продажах ниже 40-50 машин фирма терпит убытки. В то же время представители Kaiyi заявили, что не собираются покидать российский рынок.
Раньше появлялась информация, что после ухода западных брендов с российского рынка его активно заполняют китайские автомобили, но у них есть большущими недостатки.
Также сообщалось, что стоимость бензина — не главный критерий при выборе между АИ-92 и АИ-95. Некоторые моторы не рассчитаны на длительное горение высокооктанового топлива. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.