В августе в Москве было зарегистрировано всего 14,3 тысячи новейших легковых автомобилей — на 21% меньше, чем за тот же месяц прошлого года. Такие данные приводит директор агентства "Автостат" Сергей Целиков.
За январь-август в столице реализовали 95,6 тысячи машин. Это на 26% ниже прошлогодних показателей. При этом доля Москвы в общероссийских продажах составила 12,4%.
Интересно, что структура столичных продаж сильно отличается от ситуации в целом по стране. Например, бренд Lada в Москве не входит даже в тройку лидеров и лишь замыкает первую десятку. В списке можно встретить и премиальные марки, что нехарактерно для общероссийского рейтинга.
Топ-10 самых популярных марок в Москве выглядел следующим образом:
Главным хитом августа оказался кроссовер Belgee X50 (871 шт.). Эта модель, представляющая собой белорусскую версию Geely Coolray, сместила с первой позиции прошлогоднего фаворита — Geely Monjaro, который разошёлся тиражом в 656 машин. Как отметил Целиков, лидерство Belgee стало неожиданным, но вполне закономерным результатом усилившейся конкуренции в сегменте кроссоверов.
Так московский рынок показывает собственные предпочтения, где привычные для всей страны бренды уступают позиции новым игрокам, а динамика продаж остаётся под давлением.